• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Руководитель группы правового сопровождения, советник ректора

Руководитель группы правового сопровождения, советник ректора
Прохоров Иван Сергеевич


1. Осуществляет следующие функциональные обязанности и несет персональную ответственность за их выполнение:

  • координирует правовое обеспечение деятельности университета, в том числе представительство и защиту интересов университета во взаимоотношениях с судебными органами, иными правоохранительными органами, специальными службами, хозяйствующими субъектами, иными организациями, а также гражданами;
  • организует формирование планов совершенствования внутренней нормативной и нормативно-методической базы университета, осуществляет контроль за их выполнением;
  • организует работу по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся во владении и (или) пользовании Университета, а также внесение сведений об указанных объектах в реестр федерального имущества, их техническую инвентаризацию и постановку на кадастровый учет;
  • организует работу по мониторингу состояния и динамики имущественного комплекса университета;
  • обеспечивает контроль за соблюдением сроков исполнения предписаний надзорных органов, выданных по итогам плановых и внеплановых проверок и ревизий, в части, касающейся соблюдения правового режима объектов недвижимости университета;
  • организует работу по эффективному управлению имущественным комплексом университета (за исключением текущего хозяйственного обеспечения и ремонта);
  • координирует работу по инвентаризации основных средств, материалов, запасов и незавершенных строительством объектов с техническим освидетельствованием имущества университета;
  • координирует закупочную деятельность университета;
  • организует подготовку предложений по совершенствованию системы управления университета в рамках возложенных обязанностей и по вопросам деятельности координируемых структурных подразделений;
  • координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений.

2. В рамках перечисленных функциональных обязанностей реализует следующие полномочия:

  • представление университета в органах публичной власти, а также публичных и частных организациях в России в части установленных функций;
  • подписание приказов по основной деятельности в части установленных функциональных обязанностей и в рамках утвержденного бюджета курируемых подразделений;
  • подписание приказов по административно-хозяйственной деятельности в части установленных функциональных обязанностей;
  • утверждение и подписание документов закупочной деятельности, проводимой университетом на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусмотренных планом-графиком закупок для нужд университета;
  • подписание ответов на официальные запросы органов публичной власти, полиции и прокуратуры, публичных и частных организаций в части установленных функциональных обязанностей;
  • подписание запросов о предоставлении информации, а также обращений с предложениями о сотрудничестве в сторонние организации в части установленных функциональных обязанностей;
  • подписание и направление официальных писем, ходатайств и иных обращений в адрес попечителей университета, фондов, спонсоров и жертвователей по вопросам укрепления и развития материально-технической базы университета;
  • заключение от имени университета договоров с физическими лицами на оказание услуг, подписание актов об оказании услуг по указанным договорам в части установленных функций и в рамках утвержденного бюджета университета;
  • заключение от имени университета контрактов, договоров и иных соглашений с организациями на обеспечение деятельности университета по линии курируемых структурных подразделений университета, а также в части установленных функций в рамках согласованного бюджета университета и с учетом выданной доверенности;
  • подписание первичных документов финансово-хозяйственной деятельности в пределах установленных функциональных обязанностей и курируемых подразделений;
  • осуществление иных полномочий, делегированных на основании приказов ректора, его распоряжений и поручений (в том числе устных), а также выдаваемых ректором доверенностей.


3. Курируемые подразделения: