Очистить кэш браузера (через историю, в разделе «Настройки»)
Если не помогает, зайти в режиме «Инкогнито» и проверить доступ
Зашёл в личный кабинет MODEUS, но в расписании пусто
Написать о проблеме в службу поддержки MODEUS help@modeus.org.
В письме необходимо указать:
Имя пользователя
ФИО
Версию браузера
Вложить скриншот ошибки
Краткое описание действий, которые привели к ошибке
Получение справок, информация о стипендиях и социальной поддержке
Для получения справок и информации о стипендиальном и социальном обеспечении нужно обратиться в Единый деканат.
Формат тьюторского сопровождения
Тьюторское сопровождение – сервис, помогающий студентам в ориентации в образовательном пространстве, самопознании, самоопределении, построении индивидуальной образовательной траектории и развитии умений самоорганизации.
Тьюторы встречаются со студентами на групповых тьюториалах по предложенным темам (ориентация в сервисах (адаптационный период), целеполагание, тайм-менеджмент и др.)
и на индивидуальных консультациях (по приглашению тьютора и запросу студента).
Отличие от позиции «куратор-преподаватель»
В отличие от позиции «куратор-преподаватель», тьютор:
прежде всего имеет своей целью помощь студенту в формировании индивидуального образовательного маршрута с использованием возможностей образовательного пространства университета и внешних образовательных ресурсов;
не несет контролирующей и воспитательной функции;
исследует результаты, получаемые при взаимодействии со студентами;
представляет и защищает результаты, полученные при взаимодействии со студентами;
в команде тьюторов разрабатывает и совершенствует методологию тьюторского сопровождения на основании запроса университета, полученных результатов и отзывов студентов.
Тьютор не является экспертом в профильных областях, но обладает информацией об авторитетных экспертах внутри университета, либо готов выяснить подобную информацию по запросу студента.
Какие проблемы зачастую возникают у студентов?
В первый месяц учебы студенты адаптируются. В университете много новых электронных и информационных сервисов, новая логика учебного процесса, новые требования к студентам, но и больше возможностей для них. Всё это вызывает стресс, и тьюторы помогают студентам с ним справиться: консультируют по сервисам, присылают полезные материалы на почту и в социальных сетях.
Сложности вызывает понимание обычных для американских и европейских университетов явлений - курсы проходят в разных корпусах, на элективах ограниченное количество мест (нужно успеть записаться), в расписании могут быть “окна” и др. Студентам необходимо более грамотно распоряжаться своим временем, уметь “занять себя” во время перерывов, планировать несколько вариантов своего выбора.
Корпоративная почта
Почему я обязан пользоваться корпоративной почтой?
Обязанность студента пользоваться корпоративной почтой ТюмГУ (www.utmn.ru/o-tyumgu/ofitsialnye-dokumenty/ ) для взаимодействия с сотрудниками университета установлена Правилами внутреннего распорядка обучающихся и договором (для обучающихся на платной основе). Письмо с вашей корпоративной почты удостоверяет вашу личность в переписке с сотрудниками университета. Письма с других электронных ящиков сотрудники университета имеют право не принимать во внимание
Почему не все преподаватели пользуются корпоративной почтой?
Обязанность преподавателей (и всех сотрудников университета) пользоваться корпоративной электронной почтой закреплена локальными нормативными актами университета. Использование преподавателями личной электронной почты для выполнения должностных обязанностей запрещено. Преподаватели, использующие личную электронную почту для деловой переписки со студентами, нарушают локальные нормативные акты. В случае возникновения спорной ситуации университет имеет право не принимать во внимание переписку студента и преподавателя с использованием личных электронных почт