• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Материальная поддержка обучающимся

Подача заявления на материальную поддержку

Уважаемые обучающиеся!

ВНИМАНИЕ:  27 мая 2024 года на Ученом совете ФГАОУ ВО "ТюмГУ" было утверждено новое Положение о порядке предоставления материальной поддержки обучающимся ФГАОУ ВО "ТюмГУ".

Подача заявлений на материальную поддержку осуществляется посредством корпоративного портала «Вместе». Для формирования пакета документов, необходимо:

1. Получить в учебной части логин и пароль от корпоративного портала «Вместе».

2. Зайти на корпоративный портал «Вместе» – Обучение – Заявления – Подать заявление – Выбрать зачетную книжку (при условии, если вы получаете несколько образований в ТюмГУ)  – Вид заявления "Материальная поддержка" – Далее - Заполняете данные по заявлению - Далее - Загружаете подтверждающие документы - Подать заявление. 

3. Иностранные студенты загружают в дополнительные документы отсканированную миграционную карту и отсканированную регистрацию временного пребывания.

Заявления,   поданные   до 30 ноября 2024 года будут рассмотрены  на заседании      стипендиальной      комиссии  ТюмГУ до  16 декабря в 10.30 по адресу: ул. Семакова, 18, Губернаторский зал, 314 ауд. О решении вы сможете узнать в личном кабинете "Вместе"- статус заявления, либо у секретаря стипендиальной комиссии университета (филиала).

Открыта подача заявлений на новый семестр на январь. Прием заявлений на материальную поддержку до 31 декабря (включительно) 2024 года.






Контакты:
По всем вопросам обращаться по телефону:(3452) 59-75-54, 59-74-00 (вн. 11733), по корпоративной почте: e.a.rajkhert@utmn.ru

Райхерт Елена Александровна, менеджер отдела социального и стипендиального обеспечения студентов (ул. Семакова, 18, 305 каб.)