Тебя интересуют не просто школьные предметы, но и те проблемы, которые осталось за страницами учебника?
Тебе нравится узнавать новое?
Ты не согласен с ответами на вопросы, которые ты задаешь?
Ты не знаешь, можно ли верить той информации, которую находишь в Интернете?
В этом случае выход один: поступай в Школу одаренных!
Обучение позволит найти ответы на все интересующие тебя вопросы, прокачает твой интеллект, расширит кругозор.
Как учим?
Особенность Школы одаренных – создание условий для оптимального развития одаренных детей. Это общая творческая работа: интеллектуальные марафоны, креативные сессии, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы.
Кто учит?
Педагоги Школы одаренных – ведущие преподаватели, ученые, аспиранты ТюмГУ, победители и призеры олимпиад и конкурсов, лауреаты Всероссийского конкурса «Учитель года». Авторы-разработчики олимпиадных заданий, авторских учебных курсов.
Кого учим?
В школе учатся самые умные, талантливые, неординарные и главное – упорные и трудолюбивые школьники. Мы дорожим их непохожестью друг на друга, развиваем и совершенствуем индивидуальные интеллектуальные и творческие способности.
Как поступить?
Набор проводится на конкурсной основе среди учащихся общеобразовательных школ Тюмени.
Чему учим?
Школа одаренных ТюмГУ учит важнейшим навыкам мышления и исследования: собирать, систематизировать и описывать закономерности, выдвигать гипотезы, обосновывать их, логически рассуждать и выражать свои мысли.
Дисциплина «Математика»
Преподаватели:
Горечин Егор Николаевич
Сорокина Алиса Александровна
Хаирнасов Эдуард Раисович
Гикошвили Нино Бежановна
Ничикова Евгения Игоревна
Задачи курса:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Дисциплина «Информатика/Программирование»
Преподаватели:
Григорьева Инна Ивановна
Самойлов Михаил Юрьевич
Захарова Надежда Александровна
Задачи курса:
развитие алгоритмического мышления;
развитие умения уточнить проблему в задаче, найти способы её решения, выбрать из найденных способов оптимальный;
развитие умения разложить сложную задачу на ряд простых, соединить простые решения в одно комплексное;
Дисциплина «Физика»
Преподаватели:
Сутер Владимир Андреевич
Зубарева Ирина Александровна
Задачи курса:
формирование интереса и стремления обучающихся к научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей;
развитие представлений о научном методе познания и формирование исследовательского отношения к окружающим явлениям;
формирование научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
формирование представлений о роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий;
развитие представлений о возможных сферах будущей профессиональной деятельности, связанной с физикой, подготовка к дальнейшему обучению в этом направлении.
Дисциплина «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач) / «ПРИЗ» (практика решения изобретательских задач)
Преподаватели:
Власов Сергей Александрович
Кутузова Анна Васильевна
Задачи курса:
активизировать логику мышления обучающегося, умение видеть предметы и явления во взаимосвязи с другими объектами, его творческий потенциал, развивать диалектическое мышление через специальные упражнения;
научить целенаправленному фантазированию через систему дидактических игр, решение изобретательских задач;
научить детей анализировать и решать изобретательские задачи, используя основные принципы и приёмы ТРИЗ.
Дисциплина «Умные игры»
Преподаватель:
Софьянов Илья Александрович
Задачи курса:
развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и интуиции;
формирование интереса к спортивным состязаниям и формирование волевых качеств к достижению успеха;
знакомство с азами «Теории игр» – разделом прикладной математики, изучающей математические модели принятия оптимальных решений в экономической и иных сферах человеческой деятельности.
Дисциплина «Риторика»
Преподаватели:
Ганина Мария Олеговна
Гаврикова Элина Олеговна
Задачи курса:
развитие коммуникативных и риторических умений, обучающихся;
формирование осознанного отношения к собственной речевой деятельности и способности к эффективной коммуникации;
развитие умения использовать приемы оптимизации речевого общения при подготовке выступлений;
формирование навыков представления результатов своей работы, отстаивания своей позиции, нахождения компромиссных и альтернативных решений.
Дисциплина «Финансовая грамотность»
Преподаватель:
Подкорытова Руслана Зиновьевна
Задачи курса:
заинтересовать обучающегося темой финансов;
помочь школьникам освоить основные понятия финансового рынка;
научить детей пользоваться банковскими картами, планировать семейный бюджет, просчитывать бизнес-планы и пр.
познакомиться с основными продуктами банковского сектора, рынка страхования и инвестиций.