Содержание курса
Курс состоит из теоретического и практического блоков. Сведения, которые студент получает на лекционном занятии закрепляются в ходе практической работы в программной среде 3D Max. Изучение инструментария программы и приемов работы, происходит в ходе проектирования медийных продуктов.
1. Теоретический блок:
• 3D дизайн как разновидность компьютерного дизайна.
• Виды рекламы. Особенности медийной рекламы.
• Основы дизайн композиции
• Логотип и слоган как константы фирменного стиля. 3D логотип в медийной рекламе.
• Принципы создания эффективной рекламы.
• Особенности объектов наружной рекламы.
• Проектирование 3D инфографики.
• Проектирование медийной рекламы.
2.Практический блок
• Интерфейс и инструментарий программы 3ds Max.
• Параметрическое моделирование объектов рекламы на основе «примитивов».
• Сплайн моделирование 3D сувенирной продукции (кружка, упаковка и т.д.).
• Моделирование 3D логотипа
• Анимация 3D логотипа.
• Полигональное моделирование и текстурирование рекламного билборда (визуализация с учетом городской среды).
• Проектирование 3D инфографики в 3d Max
• Разработка проекта медийной рекламы в 3d Max.
Результаты курса
В результате освоения курса студенты получают практико-ориентированные компетенции в области 3D дизайна, медийной рекламы, а также навыки моделирования, визуализации и анимации в профессиональной программной среде 3d Max.