Содержание курса
Дисциплина обеспечивает общие и специальные знания о планировании и разработке игровых сценариев игры в жанре quest с учетом их специфики и с их последующим критическим анализом.
Является логическим продолжением дисциплины «Цифровая культура» с углублением в игростроение.
Результаты курса
В результате освоения дисциплины студент:
- обладает званиями современного состояние и тенденции развития информационных технологий в игростроении;
- разбирается в теоретических основах информационных технологии управления;
- понимает принципы построения современных информационных систем и игр;
- умеет применять аппаратно-техническое и программное обеспечение глобальных компьютерных сетей при разработке игр;
- способностью использовать современные методы и проектирования и обучения ;
- способностью организовывать сотрудничество , поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях для четкого и убедительного публичного изложения;
- способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
- способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий;
- способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой;
- умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;
- способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области игростроения.