Дисциплина позволит обучающимся приобрести компетенции по разработке междисциплинарного творческого проекта, создания концепта и механики игры, навыки проектного анализа, а также применять базовые инструменты аналитики показателей проекта.
Цель дисциплины: обеспечить общие и специальные знания о планировании и разработке игровых сценариев визуальных новелл с учетом их специфики и с их последующим критическим анализом.
Является логическим продолжением дисциплины «Цифровая культура» с углублением в игростроение.
В результате освоения дисциплины студент:
получит знания современного состояние и тенденции развития информационных технологий в игростроение;
научится разбираться в теоретических основах информационных технологии управления;
сформирует у себя понимание принципов построения современных информационных систем и игр;
научится применять аппаратно-техническое и программное обеспечение глобальных компьютерных сетей при разработке игр;
разовьет способность использовать современные методы и проектирования и обучения;
разовьет способность анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой;
научится оперировать информацией о ключевых вопросах и технологиях для четкого и убедительного публичного изложения;
разовьет способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
обучится навыку использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
разовьет способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий;
разовьет способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой;
научится оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов;
получит опыт разработки и реализации проектов в области игростроения.