Под классическими текстами понимаются не только тексты классической английской и американской литературы от Уильяма Шекспира до Дэвида Лоджа, но и образцовые письменные и устные тексты иных жанров, таких как публичных выступлений, деклараций, интервью. При этом основным фокусом станет не анализ текстов, а их прагматический потенциал, т.е. использование лингвистических средств воздействия при коммуникации.
Целью обучения является формирование на основе классических англоязычных текстов у студентов таких социальных компетенций как критическое мышление, креативность, коммуникативность и умение работать в команде
Задачами обучения является развитие таких черт характера, необходимых для соответствия вызовам 21 века, как любознательность, адаптивность к меняющимсся условиям социо-культурной среды.
Второй имплицитной задачей является знакомство с классическими текстами, с культурами, эстетическими кодами и эпистемами, лежащими в их основе. Третьим фокусом является самостоятельный поиск информации об истории создания каждого текста, его роли в культуре, как в англо-саксонской, так и в мировой.
В ходе каждого модуля предполагается концентрация на различных типах текстов, объединенных одной тематикой. Результатом освоения станет не только свободная устная коммуникация при использовании лингвистических средств структурирования изученных текстов, но и продуцирование собственных текстов различных функциональных стилей.
Совершенствование иноязычных коммуникативных компетенций, формирование способности общаться по актуальным проблемам развития современного общества. Основным фокусом является не непосредственный анализ текстов, а их прагматический потенциал, т.е. использование лингвистических средств воздействия при коммуникации.