Данный электив является частью майнора "Таргетирование прошлого". В широком понимании, брендирование определяется как способ проявления индивидуальности, привлечение внимания к предмету конкретной деятельности (объекту продвижения).
В рамках курса рассматриваются историко-культурные аспекты имиджевого и туристического брендирования территории (историко-культурный туризм, экологический туризм, гастрономический туризм), освещается возможность использования исторической информации в целях брендирования товаров и услуг. В этом ракурсе рассматривается историко-культурный потенциал отдельных территорий и населенных пунктов (выдающиеся личности, памятники архитектуры, мемориальные памятники, исторические ландшафты, исторические маршруты, традиционные ремесла, местная кухня, бытовые традиции т.п.).
Курс ориентирован на практическое применение, с этой целью упор сделан на рассмотрение уже действующих имиджевых, туристических и товарных брендовых продуктов и потенциально возможных проектов брендирования. Данный подход характерен как для лекций, так и для практических занятий.
- дать представление об основах и методах брендирования;
- познакомить с опытом инициативного продвижения проектов брендирования (заявка на грант, бизнес-план);
- освятить историко-культурные особенности урало-сибирского региона;
- познакомить с методикой выявления историко-культурной информации;
- рассмотреть историю регионального брендирования и действующие имиджевые, туристические и товарные брендовые продукты;
- выявить потенциально возможные проекты брендирования и провести тренинг по разработке бренд-проектов.