Данный курс позволяет разобраться в организации предпринимательской деятельности в современных медиакоммуникациях на примере издательского дела. Курс составлен на основе практических знаний и опыта реализации успешных книжных проектов.
Включает систему представлений о сущности предпринимательства в издательском деле, выявляет сущность управленческих проблем в организациях подобного рода деятельности, определяет специфику управленческих решений в организациях издательского дела.
Будет полезен всем, кто стремится разобраться в предпринимательской деятельности, научиться оценивать бизнес-идеи и проводить их от задумки до реализации.
Основная цель: ознакомление студентов с существующими правилами организации предпринимательской деятельности в издательском деле, изучении теории предпринимательства в издательском деле, основывающейся на отечественной и зарубежной практике.
Задачи курса:
1) сформировать у студентов представление о различных направлениях предпринимательской деятельности, касающихся в том числе книгоиздания и книгораспространения;
2) сформировать предпринимательское мышление;
3) в ходе лекций, практических занятий в форме семинаров, деловых игр, дискуссий, анализа конкретных управленческих ситуаций в организациях издательского бизнеса, решения ситуационных задач закрепить полученные знания.