Курс позволяет получить ответы на вопросы: какова роль образования в судьбе человека и общества? Как изменилось образование в цифровую эпоху? Педагог: профессия или призвание? Педагогическая деятельность: искусство или мастерство? Как овладеть педагогическим мышлением для голографического видения педагогических проблем, решения педагогических задач в условиях неопределенности, педагогического инжиниринга и дизайна? На эти и другие вопросы Вы сможете ответить в ходе изучения дисциплины.
Цель дисциплины – формирование мотивационной готовности студентов к освоению педагогической деятельности.
Задачи:
1. Способствовать формированию целостного представления об образовании как ценности в контексте современной цивилизации и важнейшей гуманитарной практики.
2. Помочь студентам сориентироваться в целях и содержании педагогической деятельности.
3. Содействовать развитию педагогического мышления студентов.
4. Способствовать осознанию собственных возможностей и ресурсов в освоении профессии педагога, развитии лидерских качеств.
Электив дает представление об образовании как ценности в контексте современной цивилизации и важнейшей гуманитарной практики. Ориентирует в целях и содержании педагогической деятельности. Позволяет осознать собственные возможности и ресурсы в освоении профессии педагога.