Содержание курса
Разработка концепции маркетингового и социологического исследования. Методы маркетингового и социологического исследования: кабинетные и полевые. Метод опроса, контент-анализа, фокус-групп, наблюдения, эксперимента и др. Методы анализа первичной и вторичной информации.
Результаты курса
На протяжении всего курса студенты должны разработать Проект маркетингового исследования и апробировать его на практике. Итог работы - отчет по проведенному маркетинговому исследованию. Это позволит развить у студентов навыки составления концепции исследования, проектирования инструментария, сбора, обработки и анализа собранного материала, оформления полученных результатов исследования в виде отчета. Кроме того, проводя самостоятельное исследование, студенты имеют возможность выявить особенности, достоинства и недостатки различных социологических и маркетинговых методов и приемов анализа.