Эмоциональный интеллект как способность, компетенция в эмоциональной сфере человеческой жизни включает распознавание эмоций и эмоциональной базы отношений, опору на свои эмоции для решения задач, связанных с взаимодействием и мотивацией.
Эмоциональный интеллект – это актуальная и востребованная тема в современном дискурсе. Необходимость развития эмоционального интеллекта обосновывается результатами исследований и конкретными примерами из личной и деловой сферы.
Человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта более точно воспринимает реальность и эффективнее откликается, взаимодействует с ней. Это актуально для любых коммуникаций — межличностных, групповых, социальных. EQ используется как инструмент ведения бизнеса, выстраивания эффективного управления.
Взаимодействие человека с информацией, самим собой и миром организуется с учетом степени развития основных компонентов эмоционального интеллекта: осознанности, самооценки, мотивации, адаптивности.
Цели курса — ознакомить слушателей с основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте, компетенцию «эмоциональный интеллект», необходимую для профессиональной деятельности и личной эффективности.
Задачи курса:
- ознакомление с мировыми тенденциями в сфере эмоционального интеллекта;
- систематизация знаний об эмоциональной регуляции поведения;
- повышение личной эффективности;
- обучение распознаванию собственных эмоций и эмоций другого;
- получение навыка осуществления позитивных межличностных коммуникаций и управления эмоциями в деловом и личном общении.