С 5 августа 2020 вступили поправки в закон, по которому иностранным студентам не нужно получать разрешение на работу в России.
Однако существует несколько запретов по конкретным позициям.
Во-первых, иностранцам нельзя занимать должность главного бухгалтера или иную должность, связанную с ведением бухгалтерского учета российской компании. Только иностранцы, обладающие видом на жительство или разрешением на временное проживание, могут вести бухгалтерию предприятия.
Во-вторых, иностранцев нельзя нанимать на муниципальную или госслужбу и на работу, связанную с обеспечением безопасности России.
Какие документы обычно требуют при приеме на работу?
Справка из университета, что вы являетесь студентом программы
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и его копия с переводом
Трудовая книжка (если это ваше первое место работы, то работодатель сам её заводит)
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования СНИЛС (его тоже может сделать работодатель)
ИНН, регистрация и миграционная карта
Договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории Российской Федерации
Другие документы по требованию работодателя (документ об образовании или справка об отсутствии судимости, например)