Уважаемые сотрудники и студенты!
В рамках реализации стратегии импортозамещения ИТ в сфере науки и высшего образования и в связи с уходом корпорации Microsoft (прекращением продажи и поддержки сервисов MS Office 365 на территории РФ) Центр информационных технологий осуществил миграцию почты (с сохранением контактов и корреспонденции), файлов на ресурсы компании Яндекс. В целях обеспечения бесперебойной работы почтового сервиса, файлового хранилища и других веб-продуктов совместной работы для сотрудников и студентов ТюмГУ предоставляется доступ к веб-пространству Яндекс 360.
C 18.09.2023 отправка и прием писем с Вашего почтового ящика MS Outlook (https://outlook.office.com/) будут недоступны, но в течение 2 недель вы сможете просматривать его содержимое, 29.09.2023 доступ к старому почтовому ящику будет заблокирован полностью.
Новый почтовый ящик Яндекс 360 доступен Вам уже сейчас по адресу https://mail.yandex.ru/, а с 18.09.2023 по прежнему адресу почтового сервиса ТюмГУ http://mail.utmn.ru.
Адрес корпоративной электронной почты остается прежним, для входа в новую почтовую систему необходимо использовать Вашу корпоративную учетную запись в формате i.i.ivanov@utmn.ru (для сотрудников) или stud0000001@study.utmn.ru (для студентов).
Для Вашего удобства мы перенесли из рабочего ящика MS Outlook в новую корпоративную почтовую систему Яндекс 360 все письма и адресные книги, а также документы из файлового хранилища OneDrive.
C 25.09.2023 доступ к приложению MS Teams будет полностью заблокирован:
- Для продолжения совместной работы вы можете создать группы и чаты в приложении Яндекс.Мессенджер. Подробнее читайте по ссылке.
- Файлы общих чатов и каналов необходимо перенести вручную в приложение Яндекс.Диск. Как скачать файлы из MS Teams читайте здесь.
- Для организации групповых звонков используйте Яндекс.Телемост.
Для более комфортного перехода мы подготовили сравнительные таблицы и инструкции по работе со следующими сервисами:
- Электронной почтой Яндекс
- Средствами коммуникации и совместной работы, в том числе Яндекс.Мессенджером, Яндекс.Телемостом и Яндекс.Диском.
ЯНДЕКС 360
Что такое Яндекс 360?
виртуальное рабочее пространство от компании Яндекс.
Что входит в Яндекс 360?
Для сотрудников и студентов Тюменского государственного университета есть возможность работать со следующим набором веб-сервисов (тариф Оптимальный/Академический):
Почта - сервис электронной почты для отправки и получения корреспонденции. |
|
Диск - облачное пространство для хранения файлов на серверах Яндекс (с файлами можно делиться и работать совместно, для сотрудников доступно до 1 тб, для студентов до 5 гб). |
Телемост - онлайн-сервис для организации видеовстреч, команды и отдельные пользователи могут создавать встречи и рабочие конференции, приглашать на них других пользователей. |
|
Документы - редактор документов, таблиц, презентаций, позволяет создавать, править, сохранять, загружать и скачивать текстовые файлы совместно с другими пользователями. |
|
Календарь - сервис планирования срочных или повторяющихся встреч, напоминания по конкретным проектам. |
|
Мессенджер - сервис для общения, в нем можно быстро отправлять сообщения, совершить аудио- или видеозвонки, создавать и подписываться на каналы. |
|
Заметки - сервис, позволяющий сохранять идеи, полезные ссылки, списки дел и покупок и другую важную информацию в одном месте. |
С инструкциями по работе с сервисами Яндекс 360 можно ознакомиться здесь.
Какие сервисы Яндекс 360 заменяют продукты MS Office 365?
Альтернативные решения сервисов Microsoft Office 365