Яндекс.Мессенджер - это приложение для общения, в котором можно отправлять текстовые/голосовые сообщения, обмениваться файлами, совершать аудио- и видеозвонки в личных и групповых чатах, создавать каналы и подписываться на них.
В Яндекс.Мессенджере можно работать через:
- Браузер
- Ленту Яндекс.Почты
- Приложение для ПК (Windows, MacOS, Linux)
- Мобильное приложение (Android, iOS)
Вход в Яндекс.Мессенджер
Веб-приложение в браузере
1. Запустите на рабочем столе браузер Google Chrome, введите в строку браузера адрес https://yandex.ru/chat.
Рис. 1
2. Нажмите на Настройки, далее Войти в аккаунт (рис.2).
Рис. 2
3. В браузере откроется страница авторизации Яндекс, где необходимо выбрать способ авторизации по Почте, ввести логин своей корпоративной учетной записи (для сотрудников в формате i.i.ivanov@utmn.ru, для студентов в формате stud00000@study.utmn.ru) и нажать кнопку "Войти". На следующей странице введите логин и пароль своей корпоративной учетной записи и нажмите кнопку "Вход".
Рис.3 Рис.4
Внимание! Если Вам не удалось войти, проверьте корректность ввода адреса корпоративной почты и пароля (напоминаем, что пароль можно восстановить в сервисе смены пароля).
Обратите внимание! По умолчанию в приложении для ПК выключены уведомления о получении сообщений.
Пространства
В корпоративном Яндекс.Мессенджере имеются два пространства для общения:
- Пространство utmn (отображаются все чаты с сотрудниками и студентами организации);
- Личные чаты (все чаты, которые создавались в Яндекс.Телемосте).
Более подробно о пространствах читайте здесь.
Возможности Яндекс.Мессенджера
Подробнее о возможностях Яндекс.Мессенджера читайте в статьях по ссылкам: