• Переключить сайт на версию для слабовидящих
Обязанность студента пользоваться корпоративной почтой ТюмГУ для взаимодействия с сотрудниками университета установлена Правилами внутреннего распорядка. Только на корпоративную электронную почту вам будет приходить информация по всему образовательному процессу. 

  • Веб-приложение в браузере
  • Интерфейс веб-приложения
  • Мобильное приложение для iOS
  • Мобильное приложение для Android
  • Веб-приложение в браузере

    Самый быстрый и удобный способ зайти в почту - воспользоваться веб-версией приложения в браузере. Для этого:
    1. Введите в строку браузера адрес http://mail.utmn.ru/ (рис. 1).

    Рис. 1 - Ввод адреса портала

    2. В браузере откроется сайт Microsoft Outlook, в котором потребуется указать логин своей корпоративной учетной записи в формате stud0000000000@study.utmn.ru и ввести пароль от корпоративной учетной записи, а затем кнопку Вход (рис. 2).

    Рис. 2 - Ввод логина и пароля

    Внимание! Если Вам не удалось войти, проверьте корректность ввода адреса корпоративной почты и пароля (напоминаем, что пароль можно восстановить в сервисе смены пароля).

    После ввода логина и пароля в браузере откроется Ваша электронная почта в MS Outlook. Предлагаем ознакомиться с его интерфейсом.

    Интерфейс веб-приложения

    После успешного входа в систему перед Вами откроется интерфейс Microsoft Outlook (рис. 3):

    • 1 - Панель приложений - переключение между приложениями Почта, Календарь, Люди, Файлы и т.д.
    • 2 - Строка поиска - поиск писем по адресату, ключевым словам или имени файла.
    • 3 - Создать сообщение - открывает окно нового сообщения.
    • 4 - Область папок - отображаются папки Outlook: Входящие, Черновики, Отправленные, Удаленные, Нежелательная почта, Архив, Заметки, Журнал бесед. При необходимости Вы можете создавать свои папки и задавать для них правила. 
    • 5 - Список сообщений - область, где будут отображаться Ваши письма в соответствии с выбранной папкой.
    • 6 - Панель быстрых действий - отображаются действия, которые Вы можете совершать с одним письмом или всей папкой.
    • 7 - Область чтения - просмотр письма, не открывая его в отдельном окне. Вы можете ответить на любое сообщение в беседе при помощи значков над сообщением. 
    • 8 - Параметры - изменение интерфейса и других параметров Outlook.
    • 9 - Карточка профиля - изменение статуса и выход из учетной записи.

    Рис. 3 - Интерфейс электронной почты

    Мобильное приложения для iOS

    1. На мобильном устройстве откройте приложение AppStore, в строке поиска введите Outlook и установите данное приложение (рис. 4).

    Рис. 4 - Мобильное приложение iOS

    2. После установки запустите приложение, укажите свою электронную почту и нажмите Добавить учетную запись, затем введите пароль от корпоративной учетной записи и нажмите кнопку Вход (рис. 5).


    Рис. 5 - Ввод логина и пароля

    Мобильное приложение для Android

    1. На мобильном устройстве откройте приложение Play Маркет, в строке поиска введите Outlook и установите данное приложение (рис. 6).

    Рис. 6 - Мобильное приложение для Android

    2. После установки запустите приложение, нажмите Добавление учетной записи, укажите свою электронную почту и нажмите Продолжить. В следующем окне введите пароль от корпоративной учетной записи и нажмите кнопку Вход (рис. 7).


    Рис. 7 - Ввод логина и пароля


    Если у Вас остались вопросы по работе с Электронной почтой, Вы можете обратиться за помощью в диспетчерскую службу отдела технической поддержки ЦИТ:
    • с помощью электронной почты 597777@utmn.ru;
    • по телефону: +7 (3452) 59-77-77.

    Дата изменения: 03.10.2023
    Вернуться на уровень выше: Электронная почта