• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Удаленный доступ к корпоративной сети Университета посредством защищенного соединения предоставляется сотрудникам на основании электронной заявки на предоставление/отмену электронных сервисов в системе электронного документооборота WSS Docs. В заявке необходимо указать мотивированное обоснование необходимости предоставления удаленного доступа.

Для организации удаленного подключения к корпоративной сети Университета возможны три способа. Воспользуйтесь инструкцией, соответствующей Вашему способу подключения:

  1. Удаленное подключение к автоматизированному рабочему месту (через файл RDS)

  2. Подключение к внутренней сети ТюмГУ с использованием VPN клиента Cisco Anyconnect VPN Client

  3. Подключение к внутренней сети ТюмГУ с использованием VPN клиента OpenConnect VPN Client

Внимание! С 12.09.2023 изменился сервис двухфакторной аутентификации. Потребуется повторная настройка в новом сервисе, следуя пункту с настройкой двухфакторной аутентификации ниже. Приложение доступно для систем Android (Google Play) и iOS (App Store).

Чтобы сменить метод аутентификации, воспользуйтесь руководством по ссылке.


Если у Вас остались вопросы по удаленному подключению к сети Университета, обратитесь в диспетчерскую службы технической поддержки ЦИТ:






Дата изменения: 11.09.2023