Удаленный доступ к корпоративной сети Университета посредством защищенного соединения предоставляется сотрудникам на основании электронной заявки на предоставление/отмену электронных сервисов в системе электронного документооборота WSS Docs. В заявке необходимо указать мотивированное обоснование необходимости предоставления удаленного доступа.
Для организации удаленного подключения к корпоративной сети Университета возможны три способа. Воспользуйтесь инструкцией, соответствующей Вашему способу подключения:
-
Удаленное подключение к автоматизированному рабочему месту (через файл RDS)
-
Подключение к внутренней сети ТюмГУ с использованием VPN клиента Cisco Anyconnect VPN Client
- Подключение к внутренней сети ТюмГУ с использованием VPN клиента OpenConnect VPN Client
Внимание! С 12.09.2023 изменился сервис двухфакторной аутентификации. Потребуется повторная настройка в новом сервисе, следуя пункту с настройкой двухфакторной аутентификации ниже. Приложение доступно для систем Android (Google Play) и iOS (App Store).
Чтобы сменить метод аутентификации, воспользуйтесь руководством по ссылке.
Если у Вас остались вопросы по удаленному подключению к сети Университета, обратитесь в диспетчерскую службы технической поддержки ЦИТ:
- напишите запрос через Портал поддержки ЦИТ;
- с помощью электронной почты 597777@utmn.ru;
- по телефону: +7 (3452) 59-77-77.