Виды электронных подписей
В Университете используются два вида электронных подписей: неквалифицированная и квалифицированная.
Неквалифицированная электронная подпись используется в Университете для подписания внутренних документов через систему электронного документооборота и не имеет силы за пределами Университета.
Квалифицированная электронная подпись выдается аккредитованным удостоверяющем центре (например, УЦ Федерального Казначейства) и предназначена для работы пользователя на государственных и коммерческих площадках таких как, например:
- портал Единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru);
- портал Единой электронной торговой площадки (roseltorg.ru);
- официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru);
- портал Электронного бюджета (ssl.budgetplan.minfin.ru);
- электронная торговая площадка СберА (sberbank-ast.ru) и т.д.
Порядок получения квалифицированной электронной подписи
Для получения квалифицированной электронной подписи (ЭП) необходимо в системе электронного документооборота направить заявку на предоставление/отмену доступа к электронным ресурсам, в которой указать цель получения ЭП и прикрепить копии следующих документов:
- доверенность на право подписания документов от имени университета;
- паспорт (2-3 страницы и страница с пропиской);
- СНИЛС;
- ИНН.
Срок получения ЭП – 7 рабочих дней с момента получения заявки работником Центра информационных технологий.
Для получения электронной подписи необходимо личное присутствие работника, на которого изготавливается ЭП, в удостоверяющем центре.
Если у Вас остались вопросы по работе с электронной подписью, Вы можете обратиться за помощью в диспетчерскую службу отдела технической поддержки ЦИТ:
- напишите запрос через Портал поддержки ЦИТ;
- с помощью электронной почты 597777@utmn.ru;
- по телефону: +7 (3452) 59-77-77.