Единый личный кабинет (ЕЛК) - это портал для сотрудников, студентов и внешних пользователей, предоставляющий доступ к информационным системам и различным услугам ТюмГУ в электронном виде по принципу «одного окна». Функционал ЕЛК будет постоянно расширяться, открывая новые возможности для пользователей и упрощая их взаимодействие с университетом.
Сервис расположен по адресу https://elk.utmn.ru/ и имеет мобильную версию.
Набор сервисов, доступный в ЕЛК, определяется профилем (ролью) пользователя:
- Студент – пользователь, обучающийся в ТюмГУ по программе высшего образования в очной, заочной, очно-заочной форме
- Сотрудник – пользователь, состоящий с ТюмГУ в трудовых отношениях, в том числе внешние совместители
- Гость – пользователь без корпоративной учетной записи ТюмГУ
Один пользователь может иметь несколько профилей, например, студент и сотрудник. Для этого их нужно привязать к учетной записи ЕЛК.
Студенты с помощью ЕЛК могут:
- просматривать электронную зачетную книжку
- оформлять заявления (например, на общежитие)
- проверять статусы и платежи по договорам
- знакомиться с меню столовых и буфетов университета
- читать важную информацию от Единого деканата
- просматривать новостную ленту университета
- пользоваться быстрыми ссылками на корпоративные сервисы университета (корпоративная почта, Modeus, LXP, Антиплагиат и т.п.)
Сотрудники с помощью ЕЛК могут:
- заказать расчетный лист
- просматривать данные об отпусках и созданных заявлениях
- проверять статусы и платежи по договорам
- знакомиться с меню столовых и буфетов университета
- просматривать новостную ленту университета
- пользоваться быстрыми ссылками на корпоративные сервисы университета (1С:Документооборот, корпоративная почта, Modeus, LXP, Антиплагиат и т.п.)
Существующий набор сервисов не является конечным и будет дополняться.
Если у вас есть идея/предложение для ЕЛК или обнаружили ошибки в работе сервиса, напишите обращение в форме обратной связи (в правом верхнем углу экрана ЕЛК).