В связи с растущим санкционным давлением в отношении Российской Федерации существует риск внезапной блокировки доступа к зарубежным облачным сервисам, в том числе используемым в рабочем процессе ТюмГУ. С сентября 2022 г. корпорация Microsoft окончательно ушла с рынка РФ, не осуществляет продажу и не оказывает техническую поддержку своих продуктов.
Во избежание потери доступа к важным документам настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех необходимых файлов, находящихся в облачных хранилищах сервисов MS Teams и MS OneDrive, скачав их на диск рабочего компьютера или в папку отдела на файловых ресурсах ТюмГУ.
Пользователь обязан хранить все рабочие материалы и документы в электронном виде в сетевой папке своего отдела для обеспечения их сохранности и резервного копирования.
Пользователю запрещается хранить в сетевой папке отдела материалы и документы, не связанные с исполнением должностных обязанностей, а также видео, музыку и файлы программного обеспечения без согласования с ЦИТ.
Сетевые файловые ресурсы ТюмГУ надежно защищены от различного вида угроз информационной безопасности и не зависят от функционирования внешних облачных сервисов.
С начала этого года ЦИТ ведет работу по пилотному тестированию и интеграции в ИТ-ландшафт университета отечественных решений для замены широко используемых облачных сервисов от корпорации Microsoft. О сроках и этапах миграции на новые сервисы мы сообщим вам дополнительно.
Если у Вас остались вопросы по работе сетевой папки, обратитесь Техническую поддержку ЦИТ: с помощью Портала поддержки ЦИТ (категория Файловые ресурсы), по электронной почте 597777@utmn.ru или телефону 597-777.