• Переключить сайт на версию для слабовидящих
В этом разделе Вы можете найти и распечатать бланк заявления на перевод в Тюменский государственный университет из другой образовательной организации, заполнить  и отправить его сканированный оригинал и необходимые документы на E-mail: ed@utmn.ru или принести в Единый деканат, ул. Семакова, 18, 3 этаж.


Сроки приема заявлений

Заявления принимаются в соответствие с календарным учебным графиком.
  • По очной и очно-заочной формам обучения в осеннем и весеннем семестрах в течении 2 (двух) недель начала семестра в соответствии с календарным учебным графиком
  • По заочной форме обучения не позднее чем за 2 (два) месяца до начала промежуточной аттестации /  практики текущего семестра (триместра, модуля) по образовательной программе, на которую планируется перевод


О количестве вакантных бюджетных мест можно узнать здесь.


Перечень предоставляемых документов
  • Справка об обучении/справка о периоде обучения
  • Копия паспорта (с регистрацией)
  • Копия СНИЛС
  • Копия зачетной книжки (при необходимости)
  • Оригинал документа о предыдущем образовании (при переводе на бюджетное место)
  • Бланк заявления 
  • Копия лицензии вуза, в котором студент обучался (со всеми приложениями)
  • Копия аккредитации вуза, в котором студент обучался (со всеми приложениями)
  • Согласие на обработку персональных данных, согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения



 






Часто задаваемые вопросы по теме «Перевод из другой образовательной организации»


Ознакомиться с нормативными документами вы можете здесь.