С момента прибытия в Россию иностранный гражданин обязан встать на миграционный учёт в течение 7 рабочих дней (срок разрешённого пребывания до постановки на учёт может разниться в зависимости от страны).
Для этого необходимо прийти в Отдел паспортно-визовой службы по адресу ул. Ленина, 23, офис 201. Поскольку процедура постановки на учёт занимает время, мы рекомендуем приходить в течение 1 рабочего дня после приезда в Тюмень.
ВНИМАНИЕ! Согласно закона №163-ФЗ от 27 июня 2018 г., университет имеет право ставить на миграционный учёт только студентов, проживающих в общежитии!
Если вы проживаете у родственников или на съёмной квартире, на учёт вас обязан ставить собственник квартиры, в которой вы проживаете.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО АДРЕСУ ОБЩЕЖИТИЯ
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
• документ, по которому вы въехали в РФ (паспорт, удостоверение)
• миграционная карта (цель въезда – учеба, для преподавателей - работа)
• билеты (посадочные талоны) о въезде в РФ, в г. Тюмень.
• договор найма жилья в общежитии.
После того, как мы подаём документы в Управление по вопросам миграции, вы получаете бланк регистрации (полное название - отрывной бланк уведомления о постановке на миграционный учет).
О готовности документов мы сообщаем в нашем паблике ВКонтакте: vk.com/utmnmigration
Бланк регистрации (с двух сторон):
Сроки действия регистрации
Срок действия регистрации чаще всего совпадает с концом учебного года (для стран с безвизовым режимом), либо со сроком действия визы.
После того, как Вам выдали бланк регистрации, вы можете находиться в РФ до конца срока действия регистрации. Если вы не планируете выезжать из РФ на летние каникулы, необходимо прийти в отдел паспортно-визовой службы для продления регистрации за 25 дней до окончания вашего срока пребывания.
NB! Документы на регистрацию не принимаются, если до истечения срока регистрации остается 2 дня.
Нарушение сроков регистрации грозят штрафом и/или выдворением из РФ. Подробнее о юридической ответственности иностранных граждан можно прочитать здесь.
РЕГИСТРАЦИЯ В ЧАСТНОЙ КВАРТИРЕ
Если вы снимаете квартиру или живёте у родственников, на учёт вас обязан поставить собственник данной квартиры. Сделать это можно в МФЦ или отделении Миграционной службы в вашем округе г. Тюмени.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ (от владельца квартиры):
• паспорт и копия паспорта;
• договор найма жилого помещения;
• документ о праве собственности на квартиру;
• бланк уведомления о постановке иностранного гражданина на учёт (выдаётся в миграцонной службе или МФЦ).
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ (от иностранного студента):
• оригиналы и копии ваших документов (паспорт/удостоверение, мигр.карта, предыдущий бланк регистрации при наличии)
• справка с места учёбы (справку готовит Отдел паспортно-визовой службы)
• ходатайство о постановке на миграционный учёт по месту проживания (выдаётся отделом паспортно-визовой службы). Данный документ даёт право владельцу квартиры поставить вас на миграционный учёт на весь период обучения, а не на 90 суток.