• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Анкета оценки удовлетворенности заказчика по оказанию услуг ЦКП


 
Вопрос № 1
Какой период времени Вы являетесь клиентом нашего Центра?*




Вопрос № 2
Оцените в подпунктах ниже степень Вашей удовлетворенности услугами исходя из следующих критериев оценки:

            5 баллов - полная удовлетворенность
            4 балла - хорошая степень удовлетворенности
            3 балла - средняя степень удовлетворенности
            2 балла низкая степень удовлетворенности
            1 балл - полная неудовлетворенность
  • Насколько доступна для Вас информация о наших услугах?
*




  • Своевременно ли осуществляется оказание услуг?
*




  • Насколько соответствует качество оказанных нами услуг согласованным требованиям (условиям договоров)?
*




  • Удовлетворены ли Вы отношением наших сотрудников к Вам при осуществлении договорных отношений?
*




Вопрос № 3 
Имеются ли у Вас замечаний и/или претензии по качеству оказанных услуг?*

Если в предыдущем вопросе Вы ответили "Да", укажите, пожалуйста, какие именно есть замечания и претензии.
Вопрос № 4
Ваши предложения по улучшению качества работ и оказанных услуг?

* - обязательные поля