• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Цифровые решения в образовании

Трудоемкость

4 зачетные единицы

Срок обучения

11 недель

Состав курса

10 уроков в 10 модулях

Формат

Видеолекции, дополнительные материалы

Ход работы

Задания к каждому
модулю

Итоговая проверка

Итоговое
тестирование

О чем этот курс?

Онлайн курс по цифровым решениям в образовании состоит из 10 основных теоретических модулей и серии практических заданий. Дисциплина "Цифровые решения в преподавании" раскрывает тему, как создавать вовлекающий образовательный опыт, ускорять работу с помощью инструментов.

Задачи изучения дисциплины

Задачи дисциплины: научить смотреть на мир глазами учеников и студентов; говорить на одном языке (применение инструментов игры и формат); понимать, что мы ответственны за контент и интерес ученика; активно применять формы кооперации как в своей работе, так и в среде учеников (важность обратной связи и коммуникаций); учиться и практиковать проектную работу.

Результаты обучения

Знать: основные тренды, которые влияют на цифровизацию образования; правила использования визуализации в образовании; цифровые решения для организации проектной работы; принципы использования игровых решений в организации образовательного процесса. Уметь: использовать цифровые решения для организации проектной деятельности; использовать инструменты визуализации для создания образовательного контента; проектировать вспомогательные цифровые инструменты для организации образовательного процесса. Владеть: инструментами визуализации; цифровыми инструментами для организации групповой работы; инструментами геймификации образовательного процесса.

Цель курса

Научить инновационному способу организации учебного процесса, основанный на использовании электронных систем, обеспечивающих наглядность.

Требования к слушателям, 
которые будут проходить курс

Без определенных требований.

Программа курса

Модуль 1

+
Тренды в образовании: как меняется подход к обучению?

Модуль 2

+
Визуализация в образовании. Визуальное содержание уроков. Презентации, демонстрации, видео-контент

Модуль 3

+
Цифровые инструменты проектной и групповой работы в классе и за его пределами

Модуль 4

+
Игры и симуляторы. Потенциал для образования

Модуль 5

+
Социальные сети, каналы и блоги для преподавателей

Модуль 6

+
Технологии. Потенциал и целесообразность использования цифровых решений в образовании

Модуль 7

+
Потенциал виртуальной и дополненной реальности. Виртуальные лаборатории

Модуль 8

+
Открытый исходный код, гражданская наука и онлайн сообщества в образовании

Модуль 9

+
Вспомогательные инструменты для преподавателя. Опросы, проверки, автоматизация рутины, контент менеджмент. LMS

Модуль 10

+
Использование привычных цифровых инструментов для образовательных целей