Трудоемкость
4 зачетные единицы
Срок обучения
9 недель
Состав курса
8 уроков в 8 модулях
Формат
Видеолекции, дополнительные материалы
Ход работы
Задания к каждому модулю
Итоговая проверка
Итоговое тестирование
О чем этот курс?
Знакомство с дисциплиной предполагает понимание того, как функционирует наше познание, какие проблемы возникают в процессе познания и как эффективно организовать свое познание. Будут рассмотрены основные подходы к изучению памяти, показана взаимосвязь мышления, речи и языка, а также представлены функции воображения и теории внимания.
Задачи изучения дисциплины
Слушатели смогут исследовать механизмы формирования познавательных процессов, включая нейрофизиологические основы, психологические факторы и социальные условия.
Результаты обучения
В ходе изучения курса слушатели смогут определить основные теории познавательных процессов в психологии, а также их роль в поведении и деятельности человека.
Цель курса
Дать слушателям представление о природе познавательных процессов, их роли в поведении и деятельности человека, а также сформировать навыки анализа и понимания собственных познавательных процессов и других людей.
Требования к слушателям, которые будут проходить курс
Курс рассчитан на широкий круг слушателей как студентов — психологов, так и аудиторию непрофильных специальностей.
Модуль 1
Введение в психологию познавательных процессов. Основные теории познания
+Модуль 2
Представление о сенсорной организации процесса познания. Ощущения
+Модуль 3
Восприятие как процесс порождения перцептивного образа. Образы восприятия и образы представления
+Модуль 4
Проблема
+Модуль 5
Понятие памяти. Мнемические процессы
+Модуль 6
Мышление как высшая психическая функция
+Модуль 7
Психология воображения
+Модуль 8
Психология речи
+