• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Стипендиальная программа Правительства Венгрии "Stipendium Hungaricum" на 2024/2025 учебный год

Сегодня публикуем информацию о самой перспективной стипендии в Венгрии - "Stipendium Hungaricum"

В этом году к участию приглашаются не только обучающиеся, но и преподаватели, и даже сотрудники университетов.

Какие расходы покрывает стипендия?

- Освобождение от платы за обучение;
- Ежемесячная стипендия в размере 43 700 венгерских форинтов (и 140 000 венгерских форинтов для студентов PhD.) на покрытие расходов на проживание в Венгрии в течение 12 месяцев в году до завершения учебы;
- Бесплатное место в общежитии или взнос в размере 40 000 венгерских форинтов в месяц на расходы на проживание в течение всего периода стипендии. (Обратите внимание, если студент не проживает в общежитии, 40 000 венгерских форинтов в месяц являются взносом за арендную плату. А в крупных городах – особенно в столице – этот взнос не покроет полной суммы расходов на аренду.)
- Медицинское страхование на сумму до 65 000 венгерских форинтов (около 153 евро) в год на человека.

Чтобы подать заявку на программу, участник должен:

1) Быть гражданином/гражданкой РФ;
2) Иметь уровень свободного владения английским языком;
3) НЕ находиться в академическом отпуске;
4) НЕ обучаться на последнем курсе;

*Кандидаты, ранее НЕ участвовавшие в Программе, пользуются преимущественным правом при формировании списка номинантов.

Подача документов осуществляется двумя пакетами (Минобрнауки и Общественный фонд Темпус). Документы для венгерской стороны отправляются в Общественный фонд Темпус через сайт программы: https://apply.stipendiumhungaricum.hu/ в режиме онлайн. На этом же сайте опубликованы условия подачи заявок, перечень документов, которые необходимо представить, и условия проведения конкурса.

Выбрать программу можно тут: https://stipendiumhungaricum.hu/study-finder/

Обязательные документы для венгерской стороны на английском языке:

1) Анкета-заявка;
2) Мотивационное письмо;
3) Языковой сертификат;
4) Документ об образовании и (или) о квалификации и приложение к нему и его нотариально заверенный перевод;
5) Документ, подтверждающий статус обучающегося и его нотариально заверенный перевод;
6) Академическая справка и её нотариально заверенный перевод;
7) Действующий загранпаспорт;
8) Подтверждение заявления в онлайн системе;
9) Медицинская справка и её нотариально заверенный перевод.

Срок подачи документов:
в Центр международного образования ТюмГУ для подачи заявки в Минобрнауки – до 15 декабря 2023 г.
в ОФ «Темпус» - до 15 января 2023 г. 16:00 по МСК.

По всем вопросам о составлении заявки, а также насчет получения шаблонов документов вы можете обращаться к руководителю Центра международного образования - Кочневой Марине Витальевне по электронной почте: studyabroad@utmn.ru


Поделиться