PO2_1 (2).png Педагогическое образование

Руководитель программы


Вдовин Евгений Петрович
д.ф.-м.н., профессор РАН, директор ШКН ТюмГУ.

552.png

В настоящее время большинство образовательных программ и образовательных модулей в области математики и компьютерных наук реализуется с использованием методик и дидактик, разработанных более 70 лет назад и несоответствующих текущему технологическому укладу и запросам рынка на квалификацию кадров. Запуск магистерской программы направлен на подготовку преподавателей, владеющих современными методиками и дидактическими приёмами, умеющих разрабатывать и реализовывать образовательные программы, востребованные на рынке и способных работать в образовательных организациях среднего, среднего специального и высшего образования. Программа будет сочетать в себе как теоретическую, так и практическую компоненту. Реализация практической компоненты будет происходит через активное вовлечение обучающихся в реализацию программ цифрового блока в общеуниверситетском ядре под руководством опытных наставников, а также через разработку проектов в течение семестра и практической реализации проектов в виде внеучебных активностей для школьников и/или студентов во время зимних и летних практикумов.



Отзывы магистрантов и выпускников


    

Яковлев Иван

Преподаватель дополнительного образования

Магистратура дает возможность "углубить" свой бакалавриат (добавить исследовательские компетенции к полученным за 4 года прикладным), или вовсе ворваться и попробовать себя в новой, лишь отчасти знакомой научной области. Я выбрал второе и не прогадал. Обучение по программе "Современное математическое образование" считаю полезным для себя опытом по нескольким причинам:
1. Приобрел ценные знания по педагогике и навыки организации обучения математике. Все было релевантным и актуальным благодаря прекрасным преподавателям, за плечами которых многолетний опыт работы в школе и/или ВУЗе.
2. Испытал возможность "погружения" в научную деятельность: участие в конференциях, написание статей, использование разнообразных методов научного исследования при подготовке работ — основы успешного обучения в магистратуре любого направления.
3. Попробовал себя в роли педагога: различные виды практики включали проведение занятий по математике в Школе и школе, а сам факт обучения в профильной магистратуре помог ещё на первом курсе найти работу в сфере дополнительного образования.
4. Развитие навыка инициативности (практика в общеобразовательной школе сама себя не организует и не найдет).
5. Возможность "продлить" свое студенчество и участвовать в мероприятиях студенческих объединений ТюмГУ, университетский нетворкинг — это святое.


    

Халикова Даяна

Делопроизводитель кафедры Алгебры и математической логики

Институт математики и компьютерных наук стал для меня родным на целых 6 лет. Я всегда хотела связать свою жизнь с математикой. Поэтому мой выбор был осознанным, и мне было важно качество обучения, а ШКН всегда был известен тем, что готовит самых лучших специалистов по математике. Хочется отметить, что все мои ожидания оправдались. Все преподаватели отличаются профессионализмом и глубокой вовлеченностью в свою деятельность. Поэтому хочется выразить благодарность абсолютно каждому!


    

Васильева Арина

Учитель математики в МАОУ лицей №81

Меня всегда интересовала школьная математика и педагогика — как направление будущей деятельности. Поэтому закончив «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ТюмГУ, я решила поступать на направление «Современное школьное математическое образование». Примерные задания и вопросы для поступления в магистратуру я нашла на сайте ТюмГУ, подготовиться к ним было не сложно, таким образом я и сдала экзамены, я снова студент, теперь уже магистр! Занятия проходят в удобное время, педагоги доброжелательны, информация, которую нам дают, полезна и интересна для развития профессиональных навыков педагога. Для работы над магистерской диссертацией думаю выбрать направление информационных технологий, и соединить их с математическим образованием. В целом обучением в магистратуре ТюмГУ я довольна.


   

Абиева Севиндж

Учитель математики в МАОУ СОШ №15

Магистратура — очень важный этап в моей жизни. Я пришла учиться в магистратуру «Современное школьное математическое образование» ТюмГУ, уже имея за плечами диплом учителя математики. Решив продолжить свое образование я ни разу не пожалела о своем выборе. Очень сложно выделить какой-то отдельный интересный предмет: все предметы увлекательны и необходимы мне как учителю. Всю получаемую информацию я воспринимаю через призму учительского опыта, и у меня уже есть свои маленькие победы (вместе со школьниками) в проектной деятельности.
Всем выпускникам бакалавриата, решившим продолжить обучение в магистратуре ТюмГУ по направлению «Современное школьное математическое образование», желаю успешной, интересной и продуктивной учебы. Не упускайте такую замечательную возможность еще пару лет пожить в студенческой атмосфере, завести новых друзей и коллег!


    

Горечин Егор

Заместитель начальника управления по профессиональной ориентации, рекрутингу и работе с талантливыми учащимися, ТюмГУ

В основе современного быстро изменяющегося мира XXI века цифровых технологий лежит человеческий потенциал, который зарождается в школе. Одной из основополагающих школьных дисциплин является математика. Развитию математического образования огромное внимание уделяется со стороны государства.
Магистерская программа «Современное школьное математическое образование» дает возможность выпускникам бакалавриата и действующим учителям быть на гребне волны современных технологий преподавания предмета, овладения последними наработками в предметной области и работе с математически одаренными детьми.
Занятия ведут специалисты, входящие в состав центрально-предметных комиссий по проверке работ Единого государственного экзамена по математике и информатике, а также в состав жюри регионального этапа Всероссийских олимпиад по данным дисциплинам.


Михалькова Елена

Кандидат наук, доцент кафедры английского языка, ТюмГУ

«Обучение в магистратуре дало мне самое главное - навыки решения прикладных задач и воплощения этих решений в компьютерных программах. Несмотря на большую нагрузку, результат того стоил. Спасибо большое всем преподавателям!».




У вас есть вопросы? Мы готовы на них ответить!


Напишите нам: imknfoo@utmn.ru