Педагогическое образование

Педагогическое образование Педагогическое образование

Руководитель программы


Панарина Софья Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальной математики и механики.


Магистерская программа "Современное математическое образование" ориентирована на раскрытие специфики математики как науки и современной образовательной дисциплины, на овладение методами научных исследований в области математики и математического образования.
«Сегодня как никогда важно, какой педагог-математик придет в школы (колледжи, вузы), и будет учить подрастающее поколение. Это должен быть человек, обладающий не только фундаментальной математической подготовкой, но и способный развиваться в абсолютно разных направлениях. Он должен уметь выстроить процесс математической подготовки своих учеников, учитывая их возможности и потребности, опираясь на современные технологии и методики преподавания математических дисциплин. Он должен стремиться раскрыть потенциал каждого ученика, разглядеть математически одаренных детей и подростков, подержать в них эти способности. Организация проектной, исследовательской деятельности, конкурсов и олимпиад должна стать неотъемлемой частью работы современного педагога, стремящегося к разнообразию форм обучения с целью интенсивного развития своих учеников.
Мы ждем в нашей магистратуре всех неравнодушных к проблемам современного математического образования (выпускников бакалавриата разных направлений, школьных учителей математики и информатики) и готовых стать частью команды педагогов, способных влиять на развитие и становление современных школьников и студентов».



Отзывы магистрантов и выпускников


    

Яковлев Иван

Преподаватель дополнительного образования

Магистратура дает возможность "углубить" свой бакалавриат (добавить исследовательские компетенции к полученным за 4 года прикладным), или вовсе ворваться и попробовать себя в новой, лишь отчасти знакомой научной области. Я выбрал второе и не прогадал. Обучение по программе "Современное математическое образование" считаю полезным для себя опытом по нескольким причинам:
1. Приобрел ценные знания по педагогике и навыки организации обучения математике. Все было релевантным и актуальным благодаря прекрасным преподавателям, за плечами которых многолетний опыт работы в школе и/или ВУЗе.
2. Испытал возможность "погружения" в научную деятельность: участие в конференциях, написание статей, использование разнообразных методов научного исследования при подготовке работ — основы успешного обучения в магистратуре любого направления.
3. Попробовал себя в роли педагога: различные виды практики включали проведение занятий по математике в Школе и школе, а сам факт обучения в профильной магистратуре помог ещё на первом курсе найти работу в сфере дополнительного образования.
4. Развитие навыка инициативности (практика в общеобразовательной школе сама себя не организует и не найдет).
5. Возможность "продлить" свое студенчество и участвовать в мероприятиях студенческих объединений ТюмГУ, университетский нетворкинг — это святое.


    

Халикова Даяна

Делопроизводитель кафедры Алгебры и математической логики

Институт математики и компьютерных наук стал для меня родным на целых 6 лет. Я всегда хотела связать свою жизнь с математикой. Поэтому мой выбор был осознанным, и мне было важно качество обучения, а ШКН всегда был известен тем, что готовит самых лучших специалистов по математике. Хочется отметить, что все мои ожидания оправдались. Все преподаватели отличаются профессионализмом и глубокой вовлеченностью в свою деятельность. Поэтому хочется выразить благодарность абсолютно каждому!


    

Васильева Арина

Учитель математики в МАОУ лицей №81

Меня всегда интересовала школьная математика и педагогика — как направление будущей деятельности. Поэтому закончив «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ТюмГУ, я решила поступать на направление «Современное школьное математическое образование». Примерные задания и вопросы для поступления в магистратуру я нашла на сайте ТюмГУ, подготовиться к ним было не сложно, таким образом я и сдала экзамены, я снова студент, теперь уже магистр! Занятия проходят в удобное время, педагоги доброжелательны, информация, которую нам дают, полезна и интересна для развития профессиональных навыков педагога. Для работы над магистерской диссертацией думаю выбрать направление информационных технологий, и соединить их с математическим образованием. В целом обучением в магистратуре ТюмГУ я довольна.


    

Гуляева Анна

Преподаватель ЦМИТ «ФабЛаб ТюмГУ»

Свою жизнь с Тюменским Государственным университетом я связала в далеком 2014 году, тогда ещё не понимая к чему это может привести. Я поступила в Физико-технический институт на направление «Педагогическое образование: физическое образование», чтобы стать профессиональным педагогом физики в школе. Закончив обучение, я поняла, что нужно повышать свою квалификацию и уровень знаний, поэтому я начала рассматривать различные магистерские программы Тюменского государственного университета.
Магистерская программа «Современное школьное математическое образование» привлекла меня как одна из самых перспективных программ для развития моих профессиональных навыков. Данная программа позволит мне досконально изучить школьную математику, что даст возможность реализовать себя не только как педагога по физике, но и как педагога по математике в современной школе.


   

Абиева Севиндж

Учитель математики в МАОУ СОШ №15

Магистратура — очень важный этап в моей жизни. Я пришла учиться в магистратуру «Современное школьное математическое образование» ТюмГУ, уже имея за плечами диплом учителя математики. Решив продолжить свое образование я ни разу не пожалела о своем выборе. Очень сложно выделить какой-то отдельный интересный предмет: все предметы увлекательны и необходимы мне как учителю. Всю получаемую информацию я воспринимаю через призму учительского опыта, и у меня уже есть свои маленькие победы (вместе со школьниками) в проектной деятельности.
Всем выпускникам бакалавриата, решившим продолжить обучение в магистратуре ТюмГУ по направлению «Современное школьное математическое образование», желаю успешной, интересной и продуктивной учебы. Не упускайте такую замечательную возможность еще пару лет пожить в студенческой атмосфере, завести новых друзей и коллег!


    

Евдокимов Андрей

Технический специалист Отдела технологического обеспечения стандартизированных процедур оценки достижений учащихся, ТОГИРРО

Окончив университет в 2011г. по специальности «Математика», я даже и не задумывался о необходимости продолжения образования. Но, связав свою жизнь с образованием, осознал необходимость дополнительных знаний по педагогической специальности. И такая уникальная возможность появилась у меня после открытия нового направления Педагогическое образование в ШКН!
Обучение в магистратуре мне очень нравится, хотя и вызывает ряд трудностей. Без отрыва от основной рабочей деятельности получаю дополнительное образование и занимаюсь научной деятельностью. Это - новые горизонты моего саморазвития, новые научные дали, к которым хочется стремиться! "Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса!" И на этом тернистом пути помогают во всем преподаватели - мастера своего дела, профессионалы, у которых хочется учиться! Процветай, Alma Mater!.


    

Горечин Егор

Заместитель начальника управления по профессиональной ориентации, рекрутингу и работе с талантливыми учащимися, ТюмГУ

В основе современного быстро изменяющегося мира XXI века цифровых технологий лежит человеческий потенциал, который зарождается в школе. Одной из основополагающих школьных дисциплин является математика. Развитию математического образования огромное внимание уделяется со стороны государства.
Магистерская программа «Современное школьное математическое образование» дает возможность выпускникам бакалавриата и действующим учителям быть на гребне волны современных технологий преподавания предмета, овладения последними наработками в предметной области и работе с математически одаренными детьми.
Занятия ведут специалисты, входящие в состав центрально-предметных комиссий по проверке работ Единого государственного экзамена по математике и информатике, а также в состав жюри регионального этапа Всероссийских олимпиад по данным дисциплинам.


    

Гасанова Лейла

Преподаватель математики ФГКОУ "Президентское кадетское училище"

Еще во время обучения на бакалавриате я решила, что для дальнейшего профессионального развития только имеющегося образования может быть недостаточно и необходимо обязательно развиваться. Для развития своих личностных и профессиональных качеств я выбрала продолжать обучение по своему профилю в магистратуре. И безоговорочно это была магистерская программа «Современной школьное математическое образование» Школы компьютерных наук.
Благодаря обучению в магистратуре у нас появляется возможность перенимать опыт у талантливых преподавателей, которые каждый день дают нам важные и нужные знания, тем самым укрепляя и наращивая фундамент, заложенный при обучении на бакалавриате. Это, в конечном итоге, значительно способствует росту возможностей самореализации.
Магистерская программа оказалась интересной и разнообразной, одновременно включив в себя как серьезные теоретические дисциплины, так и прикладные, позволяющие на себе испытать различные педагогические ситуации. В период обучения нам постоянно предлагают участвовать в различных конкурсах и конференциях, что помогает нам развить умение лаконично формулировать свои мысли и уверенно выступать на публике.


    

Салманова Анастасия

Магистрант ШКН ТюмГУ

Закончив в 2017 году ТюмГУ по направлению «Педагогическое образование» я уже тогда знала, что пойду учиться дальше.
Решив связать свою профессиональную судьбу со школой, я выбрала «Современное школьное математическое образование». Обучение в магистратуре позволяет мне вести исследовательскую деятельность, участвовать в различных проектах и узнавать много нового, интересного, и главное необходимого педагогического материала. На мой взгляд, педагогическая магистратура – это важный опыт, новые друзья и профессиональные знания!.




У вас есть вопросы? Мы готовы на них ответить!


Напишите нам: imknfoo@utmn.ru