Руководитель программы
Панарина Софья Николаевна |
Магистерская программа "Современное математическое образование" ориентирована на раскрытие специфики математики как науки и современной образовательной дисциплины, на овладение методами научных исследований в области математики и математического образования.
«Сегодня как никогда важно, какой педагог-математик придет в школы (колледжи, вузы), и будет учить подрастающее поколение. Это должен быть человек, обладающий не только фундаментальной математической подготовкой, но и способный развиваться в абсолютно разных направлениях. Он должен уметь выстроить процесс математической подготовки своих учеников, учитывая их возможности и потребности, опираясь на современные технологии и методики преподавания математических дисциплин. Он должен стремиться раскрыть потенциал каждого ученика, разглядеть математически одаренных детей и подростков, подержать в них эти способности. Организация проектной, исследовательской деятельности, конкурсов и олимпиад должна стать неотъемлемой частью работы современного педагога, стремящегося к разнообразию форм обучения с целью интенсивного развития своих учеников.
Мы ждем в нашей магистратуре всех неравнодушных к проблемам современного математического образования (выпускников бакалавриата разных направлений, школьных учителей математики и информатики) и готовых стать частью команды педагогов, способных влиять на развитие и становление современных школьников и студентов».
Отзывы магистрантов и выпускников
Яковлев Иван Преподаватель дополнительного образования |
Магистратура дает возможность "углубить" свой бакалавриат (добавить исследовательские компетенции к полученным за 4 года прикладным), или вовсе ворваться и попробовать себя в новой, лишь отчасти знакомой научной области. Я выбрал второе и не прогадал. Обучение по программе "Современное математическое образование" считаю полезным для себя опытом по нескольким причинам: |
|
|
||
Халикова Даяна Делопроизводитель кафедры Алгебры и математической логики |
Институт математики и компьютерных наук стал для меня родным на целых 6 лет. Я всегда хотела связать свою жизнь с математикой. Поэтому мой выбор был осознанным, и мне было важно качество обучения, а ШКН всегда был известен тем, что готовит самых лучших специалистов по математике. Хочется отметить, что все мои ожидания оправдались. Все преподаватели отличаются профессионализмом и глубокой вовлеченностью в свою деятельность. Поэтому хочется выразить благодарность абсолютно каждому! |
|
|
||
Васильева Арина Учитель математики в МАОУ лицей №81 |
Меня всегда интересовала школьная математика и педагогика — как направление будущей деятельности. Поэтому закончив «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ТюмГУ, я решила поступать на направление «Современное школьное математическое образование». Примерные задания и вопросы для поступления в магистратуру я нашла на сайте ТюмГУ, подготовиться к ним было не сложно, таким образом я и сдала экзамены, я снова студент, теперь уже магистр! Занятия проходят в удобное время, педагоги доброжелательны, информация, которую нам дают, полезна и интересна для развития профессиональных навыков педагога. Для работы над магистерской диссертацией думаю выбрать направление информационных технологий, и соединить их с математическим образованием. В целом обучением в магистратуре ТюмГУ я довольна. |
|
|
||
Гуляева Анна Преподаватель ЦМИТ «ФабЛаб ТюмГУ» |
Свою жизнь с Тюменским Государственным университетом я связала в далеком 2014 году, тогда ещё не понимая к чему это может привести. Я поступила в Физико-технический институт на направление «Педагогическое образование: физическое образование», чтобы стать профессиональным педагогом физики в школе. Закончив обучение, я поняла, что нужно повышать свою квалификацию и уровень знаний, поэтому я начала рассматривать различные магистерские программы Тюменского государственного университета. |
|
|
||
Абиева Севиндж Учитель математики в МАОУ СОШ №15 |
Магистратура — очень важный этап в моей жизни. Я пришла учиться в магистратуру «Современное школьное математическое образование» ТюмГУ, уже имея за плечами диплом учителя математики. Решив продолжить свое образование я ни разу не пожалела о своем выборе. Очень сложно выделить какой-то отдельный интересный предмет: все предметы увлекательны и необходимы мне как учителю. Всю получаемую информацию я воспринимаю через призму учительского опыта, и у меня уже есть свои маленькие победы (вместе со школьниками) в проектной деятельности. |
|
|
||
Евдокимов Андрей Технический специалист Отдела технологического обеспечения стандартизированных процедур оценки достижений учащихся, ТОГИРРО |
Окончив университет в 2011г. по специальности «Математика», я даже и не задумывался о необходимости продолжения образования. Но, связав свою жизнь с образованием, осознал необходимость дополнительных знаний по педагогической специальности. И такая уникальная возможность появилась у меня после открытия нового направления Педагогическое образование в ШКН! |
|
|
||
Горечин Егор Заместитель начальника управления по профессиональной ориентации, рекрутингу и работе с талантливыми учащимися, ТюмГУ |
В основе современного быстро изменяющегося мира XXI века цифровых технологий лежит человеческий потенциал, который зарождается в школе. Одной из основополагающих школьных дисциплин является математика. Развитию математического образования огромное внимание уделяется со стороны государства. |
|
|
||
Гасанова Лейла Преподаватель математики ФГКОУ "Президентское кадетское училище" |
Еще во время обучения на бакалавриате я решила, что для дальнейшего профессионального развития только имеющегося образования может быть недостаточно и необходимо обязательно развиваться. Для развития своих личностных и профессиональных качеств я выбрала продолжать обучение по своему профилю в магистратуре. И безоговорочно это была магистерская программа «Современной школьное математическое образование» Школы компьютерных наук. |
|
|
||
Салманова Анастасия Магистрант ШКН ТюмГУ |
Закончив в 2017 году ТюмГУ по направлению «Педагогическое образование» я уже тогда знала, что пойду учиться дальше. |
У вас есть вопросы? Мы готовы на них ответить!
Напишите нам: imkn
@utmn.ru