• Переключить сайт на версию для слабовидящих

Маркетинговая стратегия по рынку абитуриентов

2.3.2. Маркетинговая стратегия по рынку абитуриентов 

Маркетинговая стратегия на рынке абитуриентов предполагает переход на новую парадигму работы с талантливыми студентами: от поиска и привлечения к созданию «центра притяжения» наиболее мотивированных абитуриентов. В результате происходит естественная селекция и верификация самых заинтересованных и одаренных студентов. Стратегической целью ТюмГУ к 2020 году является развитие университета от Medium (M) к Extra Large (XL) и переход к модели очной формы обучения.
Ниже приведены перспективные рынки абитуриентов (регионы, уступающие Тюменской области по качеству жизни).
 
 регионы


ТюмГУ намерен привлекать абитуриентов из регионов европейской части России и стран СНГ с низкими экономическими показателями, в которых нет своих сильных вузов, перенимая на себя часть столичного потока студентов. Ведется разработка онлайн курсов для абитуриентов. При условии их успешного прохождения студентами, будут сокращаться срок и стоимость обучения.

Стратегия привлечения в аспирантуру направлена на преимущество исследовательских программ, имена известных ученых и развитую лабораторную базу. Сильные направления университета являются центром притяжений для крупных компаний и видных мировых ученых, что будет отличным стартом карьеры для аспирантов. Неоспоримым преимуществом ТюмГУ являются контракты с крупнейшими предприятиями региона и отраслевые научно-исследовательские институты, в которых аспиранты смогут начать свою карьеру.

С 2011 года ТюмГУ работает со студентами из Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, принимая ежегодно не менее 1500 человек. Налаженная система связей, а также ремонт существующих и строительство нового общежития, позволит быстро и эффективно увеличить контингент иностранных студентов.

Расширение географии присутствия ТюмГУ будет осуществляться за счет создания сети выпускников – alumni network. Она станет одной из центральных структур, обеспечивающих финансовую стабильность вуза, поток заказа на интеллектуальные продукты и привлекательность направлений для абитуриентов из других стран. Предусмотрена интеграция собственной сети выпускников с существующими социальными сетями (Facebook, LinkedIn, VK, Research Gate).