Команды студентов «Психея» и «Вместе» ТюмГУ участвуют в XIII международной олимпиаде студентов учреждений высшего образования по основам психологии и педагогики «Личность против насилия», организуемой Гомельским государственным университетом имени Франциска Скорины.
Олимпиада стартовала 24 марта 2025 года и сейчас активно набирает обороты. Наши студенты успешно прошли два тура: подготовили фотографию команды как визитной карточки вуза и креативную конкурсную работу в виде эскизов метафорических ассоциативных карт по теме олимпиады.
Участники команды «Вместе» ТюмГУ представили на суд жюри эскизы метафорических ассоциативных карт на тему: «Буллинг в начальной школе».
«Тема выбрана нами не случайно, мы подсветили в ассоциативных картах проблему насилия в начальной школе с позиции переживаний ребенка, оставшегося один на один с «форсингом» или «буллингом» со стороны окружающих», – рассказывает руководитель команды Татьяна Семеновских.
Команда «Вместе» подняла проблему младшего школьника, подчиняющегося окружающему социуму, лишающему его свободы воли, желаний и автономии. По мнению Эриха Фромма, «…человек, лишенный желаний и страстей, перестает быть человеком», превращаясь в куклу-марионетку без голоса, выполняющую приказы других, подвергающуюся насилию. Только «Вместе» мы можем выйти из зоны комфорта и поменять свою роль и изменить жизнь… «Стоп!» – «кричит человек», остановите насилие!
Команда «Психея» при подготовке визитки и эскизов метафорических карт остановилась на теме: «Психологическое насилие».
На фотографии команды запечатлен один из эпизодов психологического насилия над ребёнком в технике «Скульптура». При подготовке эскизов карт в фокусе внимания оказалось не только насилие над детьми, но и над взрослыми (в основном женщинами).
«Мы постарались осветить разные аспекты психологического насилия. Затронули важную проблему актуализации и активизации внутренних ресурсов личности и поиска внешних ресурсов; уделили внимание компетентности специалистов, которые оказывают помощь в ситуации выявления психологического насилия или для его профилактики», – поясняет руководитель команды Надежда Отева.
Было разработано несколько вариантов эскизов карт, выполненных в разных техниках. Некоторые карты можно использовать в работе только со взрослыми, некоторые предназначены для работы как со взрослыми, так и с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Командам еще предстоит пройти теоретический этап на сайте системы дистанционного обучения и тестирования ГГУ им. Ф. Скорины – 30 апреля 2025 года.
Пожелаем им успеха и громкой победы!
Олимпиада стартовала 24 марта 2025 года и сейчас активно набирает обороты. Наши студенты успешно прошли два тура: подготовили фотографию команды как визитной карточки вуза и креативную конкурсную работу в виде эскизов метафорических ассоциативных карт по теме олимпиады.
Участники команды «Вместе» ТюмГУ представили на суд жюри эскизы метафорических ассоциативных карт на тему: «Буллинг в начальной школе».
«Тема выбрана нами не случайно, мы подсветили в ассоциативных картах проблему насилия в начальной школе с позиции переживаний ребенка, оставшегося один на один с «форсингом» или «буллингом» со стороны окружающих», – рассказывает руководитель команды Татьяна Семеновских.
Команда «Вместе» подняла проблему младшего школьника, подчиняющегося окружающему социуму, лишающему его свободы воли, желаний и автономии. По мнению Эриха Фромма, «…человек, лишенный желаний и страстей, перестает быть человеком», превращаясь в куклу-марионетку без голоса, выполняющую приказы других, подвергающуюся насилию. Только «Вместе» мы можем выйти из зоны комфорта и поменять свою роль и изменить жизнь… «Стоп!» – «кричит человек», остановите насилие!
Команда «Психея» при подготовке визитки и эскизов метафорических карт остановилась на теме: «Психологическое насилие».
На фотографии команды запечатлен один из эпизодов психологического насилия над ребёнком в технике «Скульптура». При подготовке эскизов карт в фокусе внимания оказалось не только насилие над детьми, но и над взрослыми (в основном женщинами).
«Мы постарались осветить разные аспекты психологического насилия. Затронули важную проблему актуализации и активизации внутренних ресурсов личности и поиска внешних ресурсов; уделили внимание компетентности специалистов, которые оказывают помощь в ситуации выявления психологического насилия или для его профилактики», – поясняет руководитель команды Надежда Отева.
Было разработано несколько вариантов эскизов карт, выполненных в разных техниках. Некоторые карты можно использовать в работе только со взрослыми, некоторые предназначены для работы как со взрослыми, так и с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
Командам еще предстоит пройти теоретический этап на сайте системы дистанционного обучения и тестирования ГГУ им. Ф. Скорины – 30 апреля 2025 года.
Пожелаем им успеха и громкой победы!
Читайте также
-
13 февраля 2025
Попробуй себя в роли студента-психолога!
Школа образования приглашает школьников на конкурс исследовательских работ по психологии.
-
10 февраля 2025
"Дизайн образования" - семестровая программа профессиональной переподготовки для студентов любых специальностей!
Мы продлили набор до 14 Февраля 2025! Успевайте!
Хотите быть педагогом, но ваше направление подготовки не связано с образованием? Программа профессиональной переподготовки «Дизайн образования» поможет вам!