Образовательная программа "Математика будущего 2.0" направлена на формирование глубокого понимания основ математики у обучающихся 5-8 классов. Ее целью является изучение математики как средства взаимодействия с окружающим миром, которое понадобится в любом деле, какую бы профессию в дальнейшем ни выбрали школьники.
Проекту "Математика будущего 2.0" уже 2 года, пройденных с интересной и увлеченной командой:
===> Вдовин Евгений Петрович, автор методики развивающего обучения, российский учёный-математик, специалист по теории групп, доктор физико-математических наук, действующий профессор РАН, директор Школы компьютерных наук ТюмГУ, проректор по научной работе ТюмГУ — мозг и мотор программы. Он получил классическое математическое образование в одном из лучших вузов страны, имеет 25 летний опыт исследовательской и педагогической работы. К разработке программы пришел из острейшей боли и необходимости изменить методику обучения и исследовательской работы.
Методика развивающего обучения, создаваемая командой под руководством Е.П.Вдовина, базируется на теории развивающего обучения, возникшей в результате трудов выдающихся российских и советских педагогов: Выготского, Гальперина, Эльконина и Давыдова. Команде разработчиков удалось решить две главных принципиальных задачи, с которыми ранее столкнулась теория развивающего обучения: создание массовой методики обучения педагогов, владеющих этой методикой, а также разработка технологии создания образовательных программ для любого уровня обучения. Программа «Математика 2.0» полностью создана в рамках методики развивающего обучения и направлена на закрытие у обучающихся основных дефицитов, возникающих в текущей системе массового математического образования, независимо от того, в какой школе они учатся: совершенно обычной общеобразовательной или элитной физико-математической.
===> Сапожникова Анастасия Валерьевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора по образовательной работе Школы компьютерных наук. Совместно с Е.П. Вдовиным является руководителем проекта Актуализация математического образования. Принимает активное участие в разработке и проведении программы, мастер-классов для школьников и родителей. Просто умница и красавица, любящая математику и животных.
===> Чухланцев Арсений Сергеевич, студент Школы компьютерных наук, преподаватель математики, участник Большой математической мастерской (проект ТюмГУ), руководитель программ для школьников, проектировщик и руководитель программы "Математика будущего 2.0". Убежден, что любую задачу можно решить с помощью моделирования. Молодой, креативный, общительный, не давит авторитетом, но умеет заинтересовать ребят и направить ход мысли в сторону математики.
===> Токмаков Никита Сергеевич, студент Школы компьютерных наук, будущий преподаватель математики с огоньком в глазах и предпринимательским духом. Его дни наполнены формулами и теоремами, но в свободное время он с увлечением погружается в мир стартапов и бизнес-кейсов. Каждая задача для него — это не просто набор чисел, а возможность найти нестандартное решение, которое может изменить правила игры. Он активно участвует в различных проектах, где его аналитические навыки и креативный подход помогают командам находить инновационные решения.
Никита мечтает объединить свою любовь к математике с предпринимательством, создавая образовательные программы, которые вдохновят будущие поколения на изучение чисел как инструмента для достижения успеха в бизнесе и жизни.
===> Агафонов Андрей Александрович, молодой нефтяник, активно участвующий в научных конференциях, где неоднократно занимает призовые места. Его работа в нефтяной отрасли научила его высокой ответственности и точности, которые он с удовольствием применяет в обучении математике. Среди его достижений — успешная организация различных культурных проектов, направленных на развитие креативности и командного духа. Он считает, что творчество и математика могут идти рука об руку, и стремится сделать обучение интерактивным и увлекательным.
===> Вдовина Светлана Александровна, магистрант Школы компьютерных наук, решает организационные моменты программы и заботится о комфорте всех участников, сеет доброе и вечное. Тестирует программу на себе и верит в важность хорошего образования.
Вместе с командой "Математика будущего 2.0" коллектив Школы компьютерных наук, который в том или ином виде работает в логике деятельностного протокола и на благо качественного образования.
Читайте также
-
20 декабря 2024
Ярмарка студенческих ИТ-проектов
Студенты МОАИС 4 курса представили свои ИТ-проекты, над которыми работали в течение семестра. Мероприятие стало отличной площадкой для демонстрации креативных разработок будущих ИТ-специалистов
-
19 декабря 2024
Победа в Хакатоне по программированию
В Тюменском государственном университете в рамках сессии-форума «Компьютерный инжиниринг в трансформации традиционных индустрий» третий раз прошёл хакатон по программированию, победителем сталa команда «Функционал», состоящая из студентов Школы компьютерных наук
-
16 декабря 2024
Фестиваль семейных ценностей в ТюмГУ
13 декабря 2024 года в ТюмГУ (на базе Школы компьютерных наук) прошел Фестиваль семейных ценностей "Единство", в программе были увлекательные выступления, чтения стихов, танцы и песни