Студентка ШКН — флагман образования

Студентка ШКН — флагман образования

Новости Школы 16 октября 2024 122

300 студентов с разных уголков России. 4 дня наполненных азартом, улыбками и мастерством. Город герой Волгоград, приветствующий своих гостей лучами солнца. Всё это финал Всероссийского профессионального конкурса "Флагманы образования" президентской платформы "Россия – страна возможностей". 

gYwf3JflR8bCV05ZlZka5g5f7grUk-dc_OsVO5xkjfmN-EOJT48uOGetZseuO7QW3e30V3ULZA7w54sWOB1VDhrr.jpg

С 7 по 10 октября 2024 года студентка Школы компьютерных наук 4 курса педагогического направления с двумя профилями подготовки Юлия Башкирская стала одним из финалистов данного конкурса, представляя Тюменский государственный университет на всероссийском уровне. И пусть она не вошла в десятку лучших, но войти в число финалистов — тоже своего рода победа. Ведь путь к успеху лежит не в наградах и почестях, а в личностном росте и саморазвитии, которые непременно дал этот конкурс. Как гласит их внегласный лозунг: "От личного успеха к развитию системы образования России". 

Впечатлениями делится Юлия Башкирская, финалист конкурса: 

В начале октября, передо мной, как перед одним из счастливчиков финала, радушно распахнул двери Волгоград, город герой. Не просто так моё приключение началось с посещения «Мамаева кургана». Шествие флагманов и вознесение цветов к вечному огню, что может быть почётнее, когда ты находишься на этой великой земле. Когда поднимаешься к нему чеканный шаг караула, эхом разносит удары, словно удары сердец солдат, павших за родину в годы Великой Отечественной войны. До дрожи, как и весь архитектурный ансамбль сюжет, которого продуман до мельчайших деталей, но лучше это видеть воочию, ведь каждая мелочь имеет значение. 

Впереди меня ждали 3 насыщенных дня. И три конкурсных испытания, которые мне удалось успешно пройти. Почему успешно, спросите вы? 

Во-первых, в рамках личностного испытания мне удалось рассказать о своих видениях процесса преподавания математики, которая по праву считается одной из сложнейших дисциплин. А также воссоздать в фантазиях свою школу будущего и на основе фундаментальных знаний об образовании предложить новую концепцию. Всё это я смогла сделать, благодаря знаниям, которые получала в рамках своего образовательного процесса на территории Школы компьютерных наук ТюмГУ. Ведь наши преподаватели, это те люди, которые не просто дарят нам свои знания. А умеют заряжать, вдохновлять идти и добиваться поставленных целей. Про них смело можно сказать, что они любят своё дело. Ведь каждая информация, подкреплена личным опытом. Каждая лекция наполнена горящими глазами студентов. Вот на кого хочется быть похожими, гореть своим делом и дарить это пламя другим. Правильным ли было моё виденье, не знаю, но точно могу ответить, что это задание помогло выйти из зоны комфорта и посмотреть на классические вещи под другим углом. Ведь тебе нужно было найти, что-то новое, что подчеркнет сильные стороны твоей личности. 

Во-вторых, решение кейса и разработка проекта в рамках второго и третьего испытания. Раскрыли во мне мои сильные и слабые стороны при работе в команде, что в дальнейшем поможет мне самосовершенствоваться и стать лучшей версией себя. Ведь хороший педагог должен не только любить и знать свой предмет, он должен быть харизматичным, уметь вести за собой и приводить достойные аргументы, которые не оставляют и капли сомнения в значимости ваших слов. Так же это опыт работы в сжатые сроки, когда путь к успеху лежит, через грамотное распределение ролей в вашей команде. 

И в-третьих, это комьюнити. Сообщество ребят, таких же студентов с разных курсов и направлений, возрастов, с разным багажом опыта и знаний, но любящих своё дело, инициативных и заряженных на продвижение вперёд. Сообщество экспертов, к которым ты всегда мог обратиться с вопросом, и которые готовы помочь не только советом, но и делом, дать старт твоим профессиональным навыкам. И наконец это дружба, общение, возможность обмена опытом, мнениями и наработками. Что развивает не только кругозор знаний и метапредметные компетенции, но также способствует тому, что ты можешь посмотреть на очевидные вещи под другим углом. 

Буду ли я ещё участвовать в подобного рода конкурсах? Да, так как это шаг на пути к моему личностному развитию. Как сказал, один из приглашенных преподавателей, у которого я была на лекции. Проиграть не страшно, ведь каждый проигрыш – это победа над собой, своими страхами и комплексами. Страшно остановиться, ведь тогда мы погружаемся в мечты, а реальность проходит мимо нас. 

Флагманы образования – это не конкурс, это этап, который перевернул мою жизнь. Помог найти ответы на многие вопросы и обратить внимание на упущенные детали

— Юлия Башкирская  


Поделиться