На плакате с собакой был обнаружен QR-код, ведущий на витрину проектов.
Все эти проекты объединяет наличие реального заказчика, который кровно заинтересован в решении этой проблемы. Во время выполнения проекта придется не только создавать цифровой продукт, но долго (и мучительно) общаться с заказчиком, выясняя, что ему на самом деле нужно.
Студенты ШКН (любого курса и направления подготовки) могут записаться в один из проектов, написав об этом по адресу a.n.shevlyakov@utmn.ru
Постоянно действующая и пополняемая (да-да, будут добавляться новые карточки) витрина проектов является одним из инструментов реализации стратегии развития ШКН. А продуктивная коммуникация с заказчиком должна стать базовой компетенцией ИТ-специалиста. "Айтишник - это прежде всего работник ртом" — как сказал зам.директора ШКН Шевляков Артём Николаевич.
Читайте также
-
21 декабря 2024
Проектная сессия Искусственного интеллекта-2024
Школе компьютерных наук прошла проектная сессия, посвященная искусственному интеллекту. Проект реализуется победителями Конкурса «Стипендиальная программа В. Потанина» Благотворительного фонда Владимира Потанина
-
20 декабря 2024
Ярмарка студенческих ИТ-проектов
Студенты МОАИС 4 курса представили свои ИТ-проекты, над которыми работали в течение семестра. Мероприятие стало отличной площадкой для демонстрации креативных разработок будущих ИТ-специалистов
-
19 декабря 2024
Победа в Хакатоне по программированию
В Тюменском государственном университете в рамках сессии-форума «Компьютерный инжиниринг в трансформации традиционных индустрий» третий раз прошёл хакатон по программированию, победителем сталa команда «Функционал», состоящая из студентов Школы компьютерных наук