8 сентября в Школе компьютерных наук состоялся долгожданный мастер-класс, на котором ученики 5–8 классов вместе с родителями погрузились в одну из фундаментальных тем математики — множества. Мероприятие прошло в теплой и увлекательной атмосфере, и каждый участник смог попробовать себя в решении математических задач, связанных с множествами.
Мастер-класс длился 3 часа и позволил не только углубить знания по теме, но и показать на практике, как можно изучать математику легко и интересно. Ученики узнали, как отличать значимые элементы в задачах и успешно их решать, а родители получили возможность понять наш подход к обучению.
Особенностью этого мастер-класса стало то, что одновременно с детским занятием мы провели отдельный мастер-класс для родителей. Взрослые познакомились с методами и приемами, которые мы используем в нашей программе "Математика будущего 2.0", и смогли ощутить на себе, что значит учиться по-другому.
Отзывы родителей детей-участников Программы "Математика будущего 2.0"
Я пошла на мастер-класс, потому что второй сын учится в ШКН, старший сын закончил ИМиКН 3 года назад. Мне было интересно, как происходит обучение, какие способы педагоги используют. То, что я сейчас увидела, конечно, меня впечатлило, насколько вовлекают детей в процесс, насколько дети заинтересованы. Участвуют все, потому что хочется понять, как можно сделать так, чтобы учиться детям было не тяжело. Может быть трудно учиться из-за традиционной системы образования. Данные подходы преподавателей отличаются от традиционной системы, и мне было не понятно, в чем отличие, а после Мастер-класса Анастасии Сапожниковой все встало на свои места
— Наталья
Мастер-класс очень понравился, жалко, что было мало времени и я не смогла полностью прочувствовать всю идею. Мне все понравилось, потому что мне объяснили, что в этот момент получает мой ребенок на программе Математика будущего, я это увидела наглядно, сама погрузившись в это. Во-вторых, то, что мы с ребенком на одной волне, у нас с ребенком сегодня будет, что обсудить, поделиться своими выводами. Я давно занималась математикой, поэтому для меня это так далеко, но сейчас с ребенком приходится снова изучать математику, мозги начинают работать и это хорошо
— Светлана
Мастер-класс очень познавательный, понимаешь то, что не умеют делать даже многие взрослые, не говоря уже о детях. Родители не понимают, для чего, зачем и как надо это делать. Если не знают родители, они не могут научить своих детей. Поэтому Мастер-класс очень полезен, познавателен
— Татьяна
Мой ребенок учится в девятом классе, хочется, чтобы математика для него стала любимым предметом, как привить любовь к математике? В этом поможет программа "Математика будущего". На Мастер-классе Анастасии Сапожниковой мы увидели сложное в простом. Было просто, увлекательно, вдохновляюще. И в тоже время приходилось искать решение, преодолевать трудности. Благодаря Мастер-классу, будет о чем поговорить со своим ребенком
— Екатерина
Ждем всех на будущих мастер-классах, где продолжим заниматься математикой доступной и интересной для всех!
- Канал в ТГ для детей: t.me/mathematicfuture
- Группа в ВК для детей: vk.com/futuremath20
- Чат в ТГ для родителей: t.me/+dFYsOWKtcdA5ZDcy
Читайте также
-
21 января 2025
Помоги сварить полезный СУП для ШКН
Команда магистрантов, занимающаяся разработкой СУП (системы управления проектами) ШКН, ищет талантливых студентов для работы над СУПом в качестве Frontend и Backend разработчиков
-
20 января 2025
XIV Конгресс молодых ученых ИТМО
Продолжается регистрация на XIV Конгресс молодых ученых Университета ИТМО, который пройдет с 7 апреля по 11 апреля 2025. Заявки принимаются до 12 февраля включительно
-
16 января 2025
Программисты будущего: итоги школьной олимпиады по информатике
Завершен муниципальный этап, подведены итоги, победители приглашены на региональный этап Всероссийской олимпиады школьников