На прошлой неделе в г. Сочи завершился образовательный форум «Инженерный олимп» в рамках VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал», в котором приняла участие Егорова Елизавета, студентка Школы компьютерных наук Тюменского государственного университета, направление «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».
Форум проводился по направлениям «Программная инженерия» и «Материаловедение». Программа форума была организована Уральским федеральным университетом (УрФУ), Трубной металлургической компанией (ТМК), Группой «Синара», Корпоративным университетом ТМК2U, а также компаниями «Сбер» и Naumen.
Во время проведения форума участники посетили более 35 образовательных и культурных мероприятий, среди которых лекция о применении искусственного интеллекта для решения задач устойчивого развития, а также консультации по стажировкам и трудоустройству, тренинги личностного роста и другие мероприятия.
В текущем году на форуме студенты принимали участие в решении кейсов, предоставленных специалистами ТМК. В течение четырех дней участники активно трудились над поиском решений, консультировались с преподавателями и представляли свои проекты на защите. По итогам оценки экспертной комиссии ТМК лучшие решения были отмечены заслуженными наградами.
|
||
![]() Егорова Елизавета
Cтудентка 4 курса, МОАИС |
«Форум, который я имела возможность посетить, оставил у меня только самые яркие впечатления. Возможность встретиться с талантливыми студентами со всей страны, обсудить с ними интересные темы, а также проявить свои сильные стороны — все это было невероятно вдохновляющим. Благодаря возможности познакомиться с практической стороной будущей профессии, посещению лекций и мастер-классов топ-менеджеров, экспертов отрасли и ведущих ученых, мы получили ценный опыт и знания. Особенно приятно было стать призерами в командном зачете. Большое спасибо всей команде организаторов за проделанную работу и заботу о каждом участнике. Ваш труд огромен и оставляет след не только в наших сердцах, но и в нашем профессиональном росте. |
|
|