С 8 по 10 января прошел второй модуль программы «Деятельностное математическое образование» для учителей математики и информатики г. Кургана.
Второй модуль был направлен на передачу инструментов для формирования понимания. Модераторами в этой программе выступили студенты ТюмГУ.
Мне понравилось находиться в роли модератора, я не участвовала в решении самих заданий, однако я помогала участникам начать совместно обсуждать все этапы. Так же мы работали в общем пространстве с помощью флипчарта, это было необходимо для того, что бы каждый участник мог высказать своё отношение к каждому этапу решения задания. Как оказалось, это действительно эффективная модель работы, в дальнейшем я буду использовать этот опыт для работы в команде в других проектах
— Екатерина Баканова, студентка 3 курса направления биоинженерия и биоинформатика, один из модераторов