3D тренажер студентов ШКН и Конкурс проектов ТюмГУ

3D тренажер студентов ШКН и Конкурс проектов ТюмГУ

Новости Школы 20 декабря 2023 148

Осенью 2023 года Проектный офис ТюмГУ объявил о начале конкурса проектов по программе Акселератора EDTECHSTART.

Одним из проектов, стал совместный преподавателя и студентов ШКН: «Игра-симулятор для обучения маркировке опасных грузов», который в дальнейшем перерос в 3D тренажер с названием: «3D Тренажер для обучения водителей и консультантов по перевозке опасных грузов»

Целью Проекта является создать 3D приложение на игровом движке Unity, с помощью которого центры дополнительного профессионального образования смогут удобно и эффективно обучать своих слушателей подготовке опасного груза, транспортного средства и экипажа к безопасной перевозке опасных грузов.

В ходе конкурса проектов, команда участвовала в программах «Архитекторы будущего: Эдунет» и «Архитекторы будущего: Технет» Тюменского государственного университета.

Эти программы направлены на развитие стартап-проектов проектных команд и студенческих инициатив в направлении продуктов и сервисов, вовлекающих человека в развитие и реализацию своего потенциала, а также в направлении математического моделирования и компьютерного инжиниринга с последующим формированием инновационных продуктов и вовлечением проектных команд в университетское технологическое предпринимательство.

В ходе реализации проектов были еженедельные консультации с закрепленным за командой трекером, вебинары по проработке как базовых, так и неочевидных деталей проекта, а также строго установленные сроки этапов акселератора, все это помогло командам за полтора месяца пройти путь от идеи до MVP (прототипа).

Во время проведения Акселератора была запущена игровая биржа, на которую в начале акселератора были отобраны 15 команд из 60 (в том числе и 3D тренажер) по различным критериям.

Участники акселератора могли поддерживать другие команды, покупая акции проектов за виртуальную игровую валюту. Котировки на бирже обновлялись регулярно и подчинялись традиционным законам экономики.

На бирже победила команда:

Хисамов Роман Назифович, студент, направление: Информационные системы и технологии ТюмГУ, г. Тюмень - руководитель проекта, программист

Гаврилюк Александр Валерьевич, студент, направление: Прикладная математика, НИТУ МИСИС г. Москва - разработчик базы данных

Ракитин Владимир Александрович, старший преподаватель кафедры Информационной безопасности, ТюмГУ - консультант по алгоритмам ДОПОГ

Так как акции их Проекта под конец акселератора были самыми дорогими, что и являлось условием победы.

Критериев влияющих на стоимость акций было достаточно много, критериев для и покупки еще больше, каждый определял и сам. Поэтому можно смело сказать, что именно этот Проект выиграл Приз зрительских симпатий!

Главным призом за победу на бирже была Яндекс.станция. А основной приз – поддержка в развитии проектов будет объявлен ближе к концу декабря, тогда и узнаем, какой же Проект самый сильный по мнению экспертов.

А сейчас пожелаем команде дальнейшего развития своего Проекта и трансформации его в Продукт, и надеемся, что таких инициатив, когда студенты объединяются с преподавателями в создании Продуктов, станет гораздо больше в ШКН.

2.jpg4.jpg

Впервые участвую в подобном мероприятии, большинство команд предлагали интересные решения насущных проблем, было с кем посоревноваться. Я знал, что наш проект является одним из лучших с самого начала, ведь потенциал у него действительно большой. Надеюсь другие команды так же сильно продвинулись в разработке проекта, как и мы.

Хисамов Роман, руководитель проекта

Участие в этом мероприятии стало для меня незабываемым опытом. Мы опробовали свои силы на практике и убедились в том, что можем решать довольно сложные прикладные задачи. Наш продукт определенно заслуживает внимания целевой аудитории

Гаврилюк Александр, разработчик базы данных

Рад, что есть в ШКН инициативные студенты, которые откликнулись на мое предложение реализовать такой проект. Проект действительно достаточно интересный, т.к. он включает в себя новые информационные технологии, игрофикацию, процесс обучения, цифровизацию и многое другое. Большой потенциал для его развития, в том числе и расширение его до дополненной и виртуальной реальности

Ракитин Владимир Александрович, старший преподаватель кафедры Информационной безопасности, ТюмГУ - консультант по алгоритмам ДОПОГ

Ссылка на Проект на платформе 2035:

https://pt.2035.university/project/igra-simulator-dla-obucenia-markirovke-opasnyh-gruzov

Ссылки на страницы Акселератора на платформе 2035:

https://pt.2035.university/accelerator/367

https://pt.2035.university/accelerator/370

Ссылка на сайт биржи:

https://edtechstart.ru/stock


Поделиться