Ученый совет одобрил новый логотип ТюмГУ
Традиция встречать Новый год чем-то новым известна во всем мире: в Италии, например, покупают новую мебель, а в Бразилии — избавляются от старых календарей. Можно строить новые планы, а можно… поменять бренд!
В преддверии 2018 года Ученому совету презентовали новый логотип ТюмГУ, который поможет вузу — участнику проекта 5−100 по повышению конкурентоспособности — решать актуальные стратегические задачи по выходу на международные научные и образовательные рынки, как отметила в своем докладе начальник Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина.
«Наш университет стремится быть узнаваемым не только в России, но и в мире. Поэтому было принято решение сделать лаконичный логотип, который будет понятен в контексте мирового восприятия, — отметила Елена Сергеевна. — Он отражает стратегию развития университета на ближайшие 10-15 лет. В нем сохранена преемственность и отражены достижения прошлых лет. И самое главное — он вписывается в знаковую систему абитуриентов».
Не секрет, что новая дизайнерская одежда ТюмГУ — «от кутюр», ее создали в «Студии Артемия Лебедева», всемирно известной по облику московского метро или поисковой системы Яндекс.
«Новый логотип — яркий, лаконичный и отражает новые устремления университета. В нем можно увидеть несколько смыслов, но главным является позиционирование вуза и региона вместе», — прокомментировал ректор ТюмГУ Валерий Фальков.
Тех, кого беспокоит судьба многолетнего символа ТюмГУ — ладьи, стоит успокоить: ладья по-прежнему держит курс на восток, ее разместили на пьедестале в Информационно-библиотечном центре ТюмГУ и официально присвоили статус «талисмана ТюмГУ», приносящего удачу. Причем не только в новогоднюю ночь…
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
«Наш университет стремится быть узнаваемым не только в России, но и в мире. Поэтому было принято решение сделать лаконичный логотип, который будет понятен в контексте мирового восприятия, — отметила Елена Сергеевна. — Он отражает стратегию развития университета на ближайшие 10-15 лет. В нем сохранена преемственность и отражены достижения прошлых лет. И самое главное — он вписывается в знаковую систему абитуриентов».
Не секрет, что новая дизайнерская одежда ТюмГУ — «от кутюр», ее создали в «Студии Артемия Лебедева», всемирно известной по облику московского метро или поисковой системы Яндекс.
«Новый логотип — яркий, лаконичный и отражает новые устремления университета. В нем можно увидеть несколько смыслов, но главным является позиционирование вуза и региона вместе», — прокомментировал ректор ТюмГУ Валерий Фальков.
Наша задача — придать новому визуальному облику необходимое содержание, чтобы на внешних территориях новый логотип работал не только на бренд университета, но и региона в целом.Ученый совет одобрил смену бренда ТюмГУ. При этом новый логотип сохранил цветовую гамму, но стал намного динамичнее и многограннее, подключив в свой дизайн дополнительные измерения и смыслы. Стопроцентный «циан» — так называют цвет, используемый в логотипе — одинаково понятен в разных странах и вызывает положительные ассоциации: это цвет неба и моря, символ высоты и глубины, постоянство, преданность, правосудие, совершенство и мир.
Тех, кого беспокоит судьба многолетнего символа ТюмГУ — ладьи, стоит успокоить: ладья по-прежнему держит курс на восток, ее разместили на пьедестале в Информационно-библиотечном центре ТюмГУ и официально присвоили статус «талисмана ТюмГУ», приносящего удачу. Причем не только в новогоднюю ночь…
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Читайте также