Искусственный интеллект ТюмГУ отвечает на вопросы студентов
Студенты ТюмГУ подвели промежуточные итоги внедрения в университете виртуального помощника «Вопрошалыч».
В марте 2024 года ИТ-команда студентов Школы компьютерных наук ТюмГУ запустила виртуального помощника студента «Вопрошалыч», который помогает учащимся быстро найти ответы на самые распространенные вопросы об обучении в университете. За первый месяц работы бот ответил на 500 запросов. Всего за помощью к «Вопрошалычу» обратилось 420 пользователей VK и Telegram, которые задали 830 вопросов.
Виртуальный помощник поможет с вопросами, связанными с учебным процессом и студенческой жизнью. Например, как получить все виды справок, перевестись на другое направление, оплатить обучение и даже как заменить занятия физкультурой на занятия в фитнес-клубе и получить зачет.
«Совместными усилиями команды студентов-разработчиков, Единого деканата и Центра информационных технологий стараемся постоянно обновлять базу документов для ответов на вопросы. Все вопросы, на которые бот не смог найти ответ, анализируются с помощью администраторского модуля, который разработали студенты 2 курса направления МОАИС», — комментирует Тимур Низамов, разработчик виртуального помощника.
Пообщаться с «Вопрошалычем» и оценить его возможности можно по следующим ссылкам:
● ВКонтакте: https://vk.com/utmn_help
● Telegram: https://t.me/utmn_help_bot
Напомним, в Школе компьютерных наук ТюмГУ продолжается работа по внедрению технологий искусственного интеллекта в образование в рамках стратегического проекта университета «Фабрика студенческих проектов» (руководитель: профессор Артем Шевляков). В состав команды разработчиков виртуального помощника студента «Вопрошалыч» вошли обучающиеся под руководством зав. кафедрой программного обеспечения Марины Воробьевой: студенты 4 курса бакалавриата МОАИС Тимур Низамов и Даниил Деканадзе, а также второкурсники МОАИС Константин Герасимов, Владислав Сидоров и Андрей Редикульцев.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ