Сообщество педагогов создают в ТюмГУ
В Тюмени завершился XIII Всероссийский форум педагогов будущего «Крапива». Более ста участников из разных регионов страны приехали в Тюменскую область, чтобы под руководством экспертов университета и команды методологов Дениса Коричина обсудить и создать изменения, важные для развития системы образования.
Форум проходит при поддержке Правительства Тюменской области и Росмолодежи.
Участники «Крапивы» анализировали проблемы, которые могут вынудить учителей уйти из профессии. Сохранение талантливых педагогов в школах — одна из главных целей проекта. Более 600 выпускников форума из 50 регионов страны продолжают свой путь в образовании.
Основатель форума и руководитель Офиса трансформации ТюмГУ Мария Косицына отметила: «Мы стремимся сформировать российское сообщество педагогов с центром в ТюмГУ, в Тюменской области. В 2024 году всё получилось, ведь оргкомитет — молодые учителя, выпускники университета, которые были на „Крапиве“ все прошлые годы, и команда педагогов со всей страны».
Также форум направлен на продвижение новых педагогических технологий, которые разрабатываются в ТюмГУ в рамках стратегического проекта «Мультипарадигмальное образование» программы «Приоритет 2030».
Специалистов ждали три дня интенсивной работы, мозговых штурмов, краш-тестов, игропрактик и общения. Выпускники отмечают, именно такая продуктивная и насыщенная форма позволяет максимально погрузиться в смыслы и изучить актуальные вопросы.
Сообщество, созданное Тюменским государственным университетом, показывает свой профессионализм и результаты работы. В этом году руководителем форума стала Надежда Битдорф — активная участница «Крапив» прошлых лет. Она окончила ТюмГУ и сейчас работает заместителем директора гимназии № 1 г. Тюмени.
Итоги форума для участников связаны с их личными изменениями: педагоги открывают новые возможности для самоопределения, добиваются повышения, запускают образовательные проекты и программы.
В начале декабря выпускники тюменского форума соберутся в Москве, чтобы обменяться личным опытом развития школьного образования.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Фото: Алексей Дидух