Темой встречи Родительского факультета стали гаджеты
дек
Школа образования ТюмГУ вместе с международной школой Heritage провели пятую встречу Родительского факультета, которая была посвящена теме «Гаджеты детям: pro и contra». Традиционно был приглашен эксперт, который может помочь анализировать тему серьезно и глубоко, опираясь на научный подход. В этот раз это был Александр Асмолов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова , директор Школы антропологии будущего РАНХИГС при Президенте Р Ф , научный руководитель Академии потенциала человека СберУниверситета. Разговор с Александром Григорьевичем получился камерным, теплым и провоцирующим размышления на серьезные вопросы.
На традиционной кейсотеке выступали эксперты с очень разными позициями относительно доступности современных технологий детям. Марина Осоткина, директор АНО «Центр помощи детям «От сердца к сердцу», «Филофеевская школа развития и воспитания» представила позицию цифрового аскетизма. Владимир Авербах, старший управляющий директор,
начальник управления Национального развития AI ПАО «Сбербанк» говорил о возможных ориентирах при принятии решения, о том, какой доступ к современным технологиям открывать детям. А Любовь Гладкова, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства ТюмГУ, аргументировала позицию родительского технооптимизма.
В рамках встречи родители смогли также посоветоваться с одним из экспертов: нейропсихологом, психологом филиала Специальной библиотеке для слепых, исследователем в сфере тифлопсихологии Галиной Ганжалой; доцентом кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ Татьяной Семеновских; психологом, коучем, ведущей терапевтических групп, автором онлайн-марафонов и коуч-программ для родителей, спикером «Школы осознанного родительства» в социальном центре «Наставник» Ольгой Лейс.
Родительский факультет задуман как площадка, на которой педагоги вместе с родителями разбираются в том, что происходит в развитии детей и современном образовании. Разные точки зрения, аргументы, яркие примеры помогают определить всем «студентам» факультета собственную позицию.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций
по информации Школы образования и Международной школы Heritage
На традиционной кейсотеке выступали эксперты с очень разными позициями относительно доступности современных технологий детям. Марина Осоткина, директор АНО «Центр помощи детям «От сердца к сердцу», «Филофеевская школа развития и воспитания» представила позицию цифрового аскетизма. Владимир Авербах, старший управляющий директор,
начальник управления Национального развития AI ПАО «Сбербанк» говорил о возможных ориентирах при принятии решения, о том, какой доступ к современным технологиям открывать детям. А Любовь Гладкова, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства ТюмГУ, аргументировала позицию родительского технооптимизма.
В рамках встречи родители смогли также посоветоваться с одним из экспертов: нейропсихологом, психологом филиала Специальной библиотеке для слепых, исследователем в сфере тифлопсихологии Галиной Ганжалой; доцентом кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ Татьяной Семеновских; психологом, коучем, ведущей терапевтических групп, автором онлайн-марафонов и коуч-программ для родителей, спикером «Школы осознанного родительства» в социальном центре «Наставник» Ольгой Лейс.
Родительский факультет задуман как площадка, на которой педагоги вместе с родителями разбираются в том, что происходит в развитии детей и современном образовании. Разные точки зрения, аргументы, яркие примеры помогают определить всем «студентам» факультета собственную позицию.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций
по информации Школы образования и Международной школы Heritage
Рубрики:
Читайте также