В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза

Помимо талисмана, университету нужен яркий узнаваемый логотип.
В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5−100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018−2023 годы.

«На наших кадровых субботниках прошли мозговые штурмы по основным положениям кадровой политики и таким вопросам, как оценка компетенций преподавателя, система мотивации и так далее, — комментирует проректор по персоналу и организационному развитию Андрей Латышев. — Перед нами стояла задача услышать мнение людей и выработать решения по ряду управленческих аспектов, по стратегическим инициативам, которые мы планируем реализовать в области управления человеческим капиталом».

Результатом работы «субботников» стала презентация 11 проектов. Экспертная комиссия оценивала их по таким критериям, как новизна, значимость для университета, степень проработки и реализуемость. В итоге по сумме баллов лучшим был признан проект по формированию корпоративной идентичности «Талисман ТюмГУ». Творческая группа предложила провести конкурс по созданию узнаваемого образа, который будет олицетворять собой Тюменский госуниверситет и нести современную культуру вуза в массы.

«Мы все понимаем, что назрела необходимость изменить образ вуза, — комментирует член экспертной группы, начальник Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина. — Другой вопрос — стоит ли нам отказываться от „ладьи“ как того самого символа, талисмана, приносящего удачу? Мы не можем просто взять и отказаться от существующих в вузе традиций, потому что мы — классический университет с большой историей».

Елена Дружинина также отметила, что нужно уметь разделять два понятия: талисман и логотип.

«Помимо талисмана, университету нужен яркий узнаваемый логотип, который должен будет работать на привлечение абитуриентов с разных рынков, в том числе международных, — пояснила она. - Если посмотреть на опыт зарубежных университетов, то они достаточно часто меняют свой бренд, корректируют его в соответствии с современными мерками дизайна. Делается это, как правило, для того, чтобы попасть в знаковую систему абитуриентов».

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Меню