Карьерный рост: ТюмГУ укрепляет связи с компаниями региона

В Центре развития карьеры ТюмГУ прошло ежегодное мероприятие, объединяющее HR-сообщество региона и университет.

Карьерный рост: ТюмГУ укрепляет связи с компаниями региона
Карьерный рост: ТюмГУ укрепляет связи с компаниями региона
Карьерный митап — традиционная встреча кадровых партнеров университета ТюмГУ. Участники встречи обсудили вопросы взаимодействия, состояние рынка труда Тюменской области, особенности системы образования университета, варианты участия в карьерных событиях.

В этом году мероприятие было направлено на обмен лучшими практиками трудоустройства молодежи и адаптации сотрудников. Перед коллегами выступили Светлана Новикова, директор операционного офиса СПАО «ИНГОССТРАХ», Евгения Ливенская, директор ЧОУ ДО «Еврошкола», Елена Мищенко, руководитель группы по подбору персонала «Шлюмберже».

«Центр развития карьеры ТюмГУ, с которым мы постоянно находимся во взаимодействии, предоставил отличную возможность обменяться опытом с представителями тюменских компаний, познакомиться и пообщаться с коллегами в интересном формате с применением игропрактик», — поделилась Мария Морева, заместитель директора по персоналу Тюменского офиса компании «Этажи».

Впервые на Карьерном митапе работодателям были вручены благодарственные письма. За развитие карьерных треков и активное участие в проектах, событиях и образовательной деятельности университета были награждены компании «Этажи», АО «Альфа-Банк», Западно-Сибирское отделение ПАО «Сбербанк», Администрация города Тюмени, Институт криосферы Земли Тюменского научного центра СО РАН, CRT, Тюменский нефтяной научный центр, «Шлюмберже» и ЧОУ ДО «Еврошкола».

Участники мероприятия обменялись опытом в трудоустройстве молодежи и узнали о новых сервисах и продуктах Центра развития карьеры. Карьерный митап стал отличной площадкой для эффективного обучения и деловых контактов.
Подробную информацию о форматах взаимодействия с университетом и варианты участия в карьерных событиях можно изучить в новом разделе «Партнерам и работодателям».

Источник: Управление стратегических коммуникаций

Рубрики:
Меню