В ТюмГУ прошел форум «Карьерный маркетплейс»

Студенты и выпускники ТюмГУ узнали, как попасть в компанию мечты, какие навыки ценят современные работодатели и попробовали пройти собеседование в различные компании.

В ТюмГУ прошел форум «Карьерный маркетплейс»
В ТюмГУ прошел форум «Карьерный маркетплейс»

Карьерный маркетплейс – новый формат проведения традиционных ярмарок вакансий и карьерных событий. Это площадка, где студенты не только могут найти стажировку или практику, но и прокачать гибкие и профессиональные навыки. В форуме приняли участие более 400 человек и 22 компании.

Участники форума посетили тюменский филиал компании «Шаттдекор». Студенты познакомились с производством и корпоративной культурной предприятия.

На панельной сессии «Карьера в промышленности с нуля: миф или реальности» обсудили актуальные тенденции отрасли, мифы и реальные вызовы, стоящие перед начинающими профессионалами. Спикерами сессии выступили начальник Тюменского управления эксплуатации ООО «Энерготехсервис» Евгений Голованов, руководитель инженерно-технологического подразделения АО «Технологии ОФС» (бывш. Baker Hughes) Анастасия Анциферова, заместитель главного инженера ООО «Газпром межрегионгаз Север» Игорь Анохин, инженер-электрик ООО «ЗапСибНефтехим» Максим Урубков и руководитель группы HR-проектов, начальник Управления по работе с персоналом ТюмГУ Евгений Винниченко.

Также прошел командный квиз от компании «Сибур». Команды отвечали на вопросы по различным темам: история и ценности компании, производство, маркетинг и экология. Победу одержали студенты Института химии, которые получили уникальные шопперы из переработанных материалов.

Были проведены мастер-классы по созданию личного бренда, развитию проектов и использованию искусственного интеллекта от Сколтеха. Участники посетили научные лаборатории Института экологической и сельскохозяйственной биологии ТюмГУ, попробовали создать костюмный значок в ЦМИТ «ФабЛаб ТюмГУ», а также изучили лазерные ЧПУ станки и 3Д-принтеры. 

Кроме того, у участников была возможность пройти собеседования в федеральные и региональные компании. За пять минут каждый участник должен был успеть презентовать себя потенциальному работодателю и получить обратную связь. Такой формат позволяет объединить в одном месте работодателей из разных сфер деятельности с открытыми вакансиями/стажировками.

«Нам удалось пообщаться с 25 студентами. Участники были заинтересованные и мотивированные. Для меня, это первый опыт экспресс-собеседований. Я рада, что благодаря Центру развития карьеры ТюмГУ мы с коллегами смогли получить новые впечатления и нескольких интересных кандидатов», – поделилась Карина Сикорская, ведущий эксперт по подбору персонала АО «Альфа-Банк».

Участвуя в событиях форума, участники зарабатывали карьерные коины – игровая валюта, которую можно было обменять на мерч компаний или полезный контент.



Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ


Меню