Сервисные службы по обработке финансовых, кадровых и других вопросов в ТюмГУ работают по принципу «единого окна»
В вузе действуют дополнительные меры по недопущению распространения коронавирусной инфекции.
2020
мар
23
В период действия дополнительных мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции в Тюменском госуниверситете с 23 марта 2020 года работа сервисных служб по обработке первичных документов (счета, товарные накладные, акты выполненных работ и пр.), кадровых документов, выдаче справок работникам и студентам, отправке и получению корреспонденции будет организована по принципу «единого окна» по адресу: ул. Семакова, 10, каб 1, 2.
Часы работы: с 9:00 до 12:30.
Вопросы также можно задать здесь.
Часы работы: с 9:00 до 12:30.
Вопросы, не требующие личного посещения сервисных служб, а также запросы и копии документов следует направлять посредством телефонной связи и корпоративной электронной почты:
- 12222@utmn.ru; 59−76−76 (12222, 12217) — финансовые вопросы;
- 12230@utmn.ru; 59−74−33 (12230) — кадровые вопросы;
- common@utmn.ru — канцелярия и обращения граждан.
Вопросы также можно задать здесь.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Читайте также