25 апреля 2019 года подведены итоги III Международного конкурса научно-исследовательских студенческих работ по педагогике, проведенного на базе Горловского института иностранных языков (Донецкая народная республика).
Студентка направления Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование, иностранный язык (английский)) Шанина Мария награждена Дипломом победителя (2 место) за работу «Формирование исторического сознания у детей младшего школьного возраста посредством включения в музейную деятельность».
В своем исследовании Мария уточнила понятие «историческое сознание», описала опыт работы по формированию исторического сознания, обосновала и подтвердила обучающие и развивающие возможности музейной деятельности в формировании исторического сознания у учащихся младшего школьного возраста.
29 апреля 2019 года подведены итоги еще одного конкурса: Всероссийского конкурса научно-исследовательских и методических работ педагогов, студентов и учащихся «Наука. Инновации. Творчество», который прошел на базе Алтайского государственного педагогического университета.
Работа Шаниной Марии вновь отмечена жюри также: автор награжден Дипломом победителя (3 место) за работу «Формирование исторического сознания у детей младшего школьного возраста посредством включения в музейную деятельность (на примере исторического парка «Россия – моя история»)» в номинации «Методика обучения в начальной школе». В исследовании Мария выявила наиболее эффективные и целесообразные формы работы по формированию исторического сознания у детей младшего школьного возраста.
Исследование выполнено под руководством доцента кафедры психологии и педагогики детства Фугеловой Татьяны Анатольевны.
Поздравляем Марию и научного руководителя и желаем дальнейших успехов в развитии темы.

 

Читайте также