25 апреля 2019 года подведены итоги III Международного конкурса научно-исследовательских студенческих работ по педагогике, проведенного на базе Горловского института иностранных языков (Донецкая народная республика).
Студентка направления Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование, иностранный язык (английский)) Шанина Мария награждена Дипломом победителя (2 место) за работу «Формирование исторического сознания у детей младшего школьного возраста посредством включения в музейную деятельность».
В своем исследовании Мария уточнила понятие «историческое сознание», описала опыт работы по формированию исторического сознания, обосновала и подтвердила обучающие и развивающие возможности музейной деятельности в формировании исторического сознания у учащихся младшего школьного возраста.
29 апреля 2019 года подведены итоги еще одного конкурса: Всероссийского конкурса научно-исследовательских и методических работ педагогов, студентов и учащихся «Наука. Инновации. Творчество», который прошел на базе Алтайского государственного педагогического университета.
Работа Шаниной Марии вновь отмечена жюри также: автор награжден Дипломом победителя (3 место) за работу «Формирование исторического сознания у детей младшего школьного возраста посредством включения в музейную деятельность (на примере исторического парка «Россия – моя история»)» в номинации «Методика обучения в начальной школе». В исследовании Мария выявила наиболее эффективные и целесообразные формы работы по формированию исторического сознания у детей младшего школьного возраста.
Исследование выполнено под руководством доцента кафедры психологии и педагогики детства Фугеловой Татьяны Анатольевны.
Поздравляем Марию и научного руководителя и желаем дальнейших успехов в развитии темы.
Читайте также
-
15 октября 2024
В Сибирь по своей воле: III Общероссийская студенческая смена по инклюзивному волонтерству и инклюзивному туризму
Для участия в очном этапе на Тюменской земле собрались 100 студентов из 32 субъектов и 54 вузов России, представившие лучшие работы по итогам обучения.
-
30 мая 2024
«Лучший инвестиционный молодежный стартап» определят в рамках инвестиционной премии «Вершина»
В 2024 году на Кавказском инвестиционном форуме впервые проводится инвестиционная премия «Вершина». Премия присуждается инвестиционным проектам и компаниям за их вклад в экономику и развитие инвестиционного потенциала регионов России.
-
29 мая 2024
VII Конкурс исследовательских проектов по психологии «Я-Вижу-Глубже»
22 мая 2024г. на кафедре Общей и социальной психологии прошел VII Конкурс исследовательских проектов по психологии «Я-Вижу-Глубже». Ребята со всех школ города Тюмени и района в течение двух месяцев могли направить свои исследовательские работы на рассмотрение экспертному жюри конкурса. По итогам заочного участия были отобраны лучшие работы, а их авторы приглашены на открытый финал с личной защитой проекта