ТюмГУ открывает международную магистерскую программу «Практическая педагогика».
Программа предназначена для выпускников непедагогических (классических) направлений, планирующих карьеру в образовании в качестве педагога. Она даёт возможность погрузиться в критические проблемы образования и приобрести педагогические компетенции.
Почему современный учитель должен иметь степень магистра в сфере наук об образовании?
«Педагогическая магистратура в мире становится ключевым звеном превосходного школьного образования, – отвечает руководитель программы Ирина Емельянова, доктор педагогических наук, – Анализ международных исследований PIZA показывает прямую связь высоких образовательных результатов школьников и уровнем подготовки учителей, обладающих степенью магистра в сфере образования».
Четыре измерения программы
-- Междисциплинарное – программа представляет собой баланс модулей таких как критические проблемы образования XXI века, количественные и качественные методы исследования, педагогический дизайн, гражданское воспитание, информационный менеджмент;
-- Практическое – непрерывная практика, мастер- классы и профессиональные пробы, мастер-классы практиков;
-- Международное – возможность пройти обучение и получить сертификат по модулю «Информационный менеджмент в образовании» университета Даугавпилса (Латвия);
-- Проектное – возможность создать и внедрить собственный образовательный проект.
«Программа «Практическая педагогика» фокусируется на ценностях, знаниях и навыках, важных в постоянно меняющемся мире, – говорит директор Института психологии и педагогики ТюмГУ, Людмила Волосникова. – Магистратура готовит студентов быть рефлексивными, гибкими, ответственными лидерами позитивных изменений в развитии каждого ребенка и школы, ответственными гражданами, способных к профессиональному и личностному росту».
Ключевые лица
Руководитель программы – И.Н. Емельянова, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики,автор 170 научных публикаций. Сфера научных интересов: теория и методика воспитания, формирование развивающей образовательной среды.
Руководитель международного модуля «Информационный менеджмент в образовании» – Игнатьева Светлана, доктор физ.-мат. наук, профессор, заведующая кафедрой информатики Университета Даугавпилса, Латвия. Автор более 50 научных публикаций. Сфера научных интересов – количественные и качественные методы исследований.
Руководитель педагогического класса – Лидия Русакова, директор МАОУ СОШ № 70, Заслуженный учитель РФ, победитель конкурса «Женщина – директор года.
Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании-2005».
116 бюджетных мест выделено на педагогическую магистратуру, в том числе 36- по заочной форме обучения
Читайте также
-
15 октября 2024
В Сибирь по своей воле: III Общероссийская студенческая смена по инклюзивному волонтерству и инклюзивному туризму
Для участия в очном этапе на Тюменской земле собрались 100 студентов из 32 субъектов и 54 вузов России, представившие лучшие работы по итогам обучения.
-
30 мая 2024
«Лучший инвестиционный молодежный стартап» определят в рамках инвестиционной премии «Вершина»
В 2024 году на Кавказском инвестиционном форуме впервые проводится инвестиционная премия «Вершина». Премия присуждается инвестиционным проектам и компаниям за их вклад в экономику и развитие инвестиционного потенциала регионов России.
-
29 мая 2024
VII Конкурс исследовательских проектов по психологии «Я-Вижу-Глубже»
22 мая 2024г. на кафедре Общей и социальной психологии прошел VII Конкурс исследовательских проектов по психологии «Я-Вижу-Глубже». Ребята со всех школ города Тюмени и района в течение двух месяцев могли направить свои исследовательские работы на рассмотрение экспертному жюри конкурса. По итогам заочного участия были отобраны лучшие работы, а их авторы приглашены на открытый финал с личной защитой проекта