Тюменский государственный университет открывает международную магистерскую программу «Управление и инновации в образовании»
Мир меняется, а вместе с ним меняется школа. Сегодня, как никогда, образование нуждается в новых лидерах, обладающих компетенциями для формирования ключевых навыков XXI века.
Программа предназначена для тех, кто уже получил педагогическое образование и планирует карьеру в образовании. Она даёт возможность погрузиться в критические проблемы образования, приобрести исследовательские компетенции.
Лидерство в образовании – ключевая тема программы. Зачем изучать лидерство?
– В обществе знаний лидерство стало решающим фактором успеха и устойчивости. Программа фокусируется на ценностях, знаниях и навыках, важных в постоянно меняющемся мире, – отвечает руководитель программы, директор Института психологии и педагогики ТюмГУ, кандидат исторических наук, доцент Людмила Волосникова. – Магистратура подготавливает студентов быть рефлексивными, гибкими, этически ориентированными лидерами позитивных изменений в развитии каждого человека и образования в целом.
Четыре особенности программы
Междисциплинарная – включает такие модули, как введение в проблемы образования, количественные и качественные методы исследований; лидерство, организационное и человеческое развитие, стратегическое планирование, управление проектами и инновациями; стратегии формирования ключевых навыков XXI века; информационный менеджмент.
Международная – возможность обучения в течение семестра в университете Мальты (программа Эразмус+). Учебный план включает модуль «Информационный менеджмент в образовании», который магистранты осваивают по выбору в университете Даугавпилса, Латвия.
Индивидуально-ориентированная – выбор исследовательского или прикладного трека.
Практико-ориентированная – объем практики составляет 30 кредитов от 120 кредитов общего объема программы.
Документы о квалификации
Российский диплом магистра педагогики + сертификат по модулю «Информационный менеджмент в образовании» Университета Даугавпилса, Латвия.
Партнёры программы
Университет Мальты, Университет Даугавпилса (Латвия), Российская академия образования, колледж Таллинского Университета (Хаапсалу, Эстония), Региональный центр «Семья», Дворец творчества и спорта «Пионер», Центр внешкольной работы «Дзержинец», ТОГИРРО, школа № 70 города Тюмени (педагогический класс).
Руководители программы
Руководитель программы – Волосникова Людмила, канд. ист. наук, доцент, Почетный работник высшего профессионального образования России, директор Института психологии и педагогики, ТюмГУ, автор 118 научных публикаций. Сфера научных интересов: инклюзия и академическая свобода в образовании, педагогическое образование в цифровую эпоху.
Руководитель международного модуля «Информационный менеджмент в образовании» – Игнатьева Светлана, доктор физ.-мат. наук, профессор, заведующая кафедрой информатики Университета Даугавпилса, Латвия. Автор более 50 научных публикаций. Сфера научных интересов – количественные и качественные методы исследований.
Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Читайте также
-
15 октября 2024
В Сибирь по своей воле: III Общероссийская студенческая смена по инклюзивному волонтерству и инклюзивному туризму
Для участия в очном этапе на Тюменской земле собрались 100 студентов из 32 субъектов и 54 вузов России, представившие лучшие работы по итогам обучения.
-
30 мая 2024
«Лучший инвестиционный молодежный стартап» определят в рамках инвестиционной премии «Вершина»
В 2024 году на Кавказском инвестиционном форуме впервые проводится инвестиционная премия «Вершина». Премия присуждается инвестиционным проектам и компаниям за их вклад в экономику и развитие инвестиционного потенциала регионов России.
-
29 мая 2024
VII Конкурс исследовательских проектов по психологии «Я-Вижу-Глубже»
22 мая 2024г. на кафедре Общей и социальной психологии прошел VII Конкурс исследовательских проектов по психологии «Я-Вижу-Глубже». Ребята со всех школ города Тюмени и района в течение двух месяцев могли направить свои исследовательские работы на рассмотрение экспертному жюри конкурса. По итогам заочного участия были отобраны лучшие работы, а их авторы приглашены на открытый финал с личной защитой проекта