В Институте математики и компьютерных наук ТюмГУ совершился очередной цикл проектных сессий «IT-Idea Tournament», руководителями которого были преподаватели кафедры программного обеспечения Ступников Андрей Анатольевич и Воробьева Марина Сергеевна.
Мероприятие «IT-Idea Tournament» проводилось в течение всего учебного года в 3 этапа: «Junior», «Middle», «Senior», завершающим этапом каждой проектной сессии был конкурс IT-проектов.
20 июня состоялся заключительный самый многочисленный этап «Middle», который собрал более 50 участников, экспертов, организаторов, 15 команд (студенты 3 курса направления МОАИС), которые на протяжении нескольких часов работали в рамках тематических блоков, демонстрировали рабочие прототипы своих проектов, отвечали на многочисленные вопросы.
Такие мероприятия помогают студентам взглянуть с другой стороны на актуальные проблемы образования, внеучебной деятельности, городской среды, продемонстрировать уровень освоенных компетенций, оценить современный уровень развития ИТ-технологий, показать степень своего участия в общем проекте.
— подчеркивает Ступников Андрей Анатольевич
Экспертами мероприятия выступили преподаватели и сотрудники ИМиКН, ИТ-специалисты и работодатели:
Мы организовывали это мероприятие и для студентов, и для преподавателей. На протяжении семестра студенты видели только работы своей группы, а о других даже не слышали. Преподаватели тоже видели лишь часть прототипов.
Мы старались сделать так, чтобы каждый имел возможность увидеть все проекты.— Владимир Видершпан, один из организаторов мероприятия
В финальном блоке мероприятия выступили 8 лучших команд, которые определились по итогам многоступенчатого голосования в течение семестра.
В результате открытого онлайн голосования с использованием приложения «QuickPoll» (разработчик - Михаил Аврискин), которое позволяет каждому участнику мероприятия оценить выступление по разным параметрам и проголосовать за понравившегося финалиста, были определены победители «IT-Idea Tournament»:При разработке ИТ-проекта студенты приобретают опыт совместной работы в команде, умение найти проблему, посмотреть на задачу с разных сторон, довести проект до прототипа. Все это поможет ребятам в следующем году при подготовке дипломной работы.
— отмечает Бекмагамбетова Дарья